Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц

З/П договорная
Размещено 06 апреля


Ключевые задачи: Консультирование клиентов банка по всем продуктам для юридических лиц; Прием пакета документов на открытие и закрытие счетов, внесение изменений, подключение Интернет-Банка; Осуществление расчетного обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (чеки, объявления на взнос наличными и т.д.); Учет операций юридических лиц; Подготовка необходимой отчетности по совершаемым операциям; Кросс-продажи банковских продуктов, выполнение индивидуального и коллективного плана. Привлечение юридических лиц на РКО, продажа дополнительных продуктов; Что важно для нас: высшее образование; опыт работы в Банке на аналогичной должности от года; опыт обслуживания юридических лиц (чеки, объявления на взнос наличными, знание принципов постановки документов в картотеку); опыт открытия счетов, знание необходимых документов для открытия/закрытия счета - обязательно; готовность в продажам и привлечению клиентов; стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность и способность к самостоятельной работе. Что предлагаем: График работы: 5/2; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Конкурентный уровень дохода: оклад + премии (ежемесячная и годовая); Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу Доплата к отпускному и больничному листу; Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей; Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях; Льготное кредитование для сотрудников; Обучение в корпоративном университете банка; Корпоративная библиотека.