Главный специалист центра обработки вызовов 004

61 916 руб
Размещено 28 февраля


Обязанности:Главный специалист:1. Анализирует работу программного обеспечения центра и выявляет ситуации, требующие внесения изменений в программное обеспечение.2. Разрабатывает и и оформляет предложения по внесению необходимых изменений в программы.3. Тестирует версии доработанных программ. Вносит предложения по доработке инструкций по программному обеспечению.4. Обучает и консультирует работников центра по работе с программным обеспечением и деятельности центра.5. Анализирует деятельность работников дежурных смен в части приема и регистрации сообщений о гордских проблемах, в том числе в сфере ЖКХ, и нештатных ситуациях, требующих безотлагательного реагирования, для принятия мер по повышению эффективности работы центра.6. Осуществляет подготовку статистической информации по поступившим вызовам и оформленным сообщениям.7. Анализирует поступившую от специализированных организаций информацию о зарегистрированных в автоматической системе "004", входящей в состав государственной информационной системы Сантк-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", технологических нарушениях на инженерных сетях и оборудовании.8. Участвует в разработке и проверке знаний справочной информации для работников центра.9. Участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов, а также выполняет внеплановые отчеты по поручению руководства центра.Требования:На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 3-хлет.Главный специалист должен знать:1. Порядок приема, регистрации, учета, обработки и передачи информации о городских проблемах, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и нештатных ситуациях, требующих безотлагательного реагирования в специализированные организации.2. Действующее законодательство РФ, Санкт-Петербурга, распоряжения, указания, нормативно-правовые акты по вопросам, касающимся деятельности Учреждения.3. Организационную структуру Учреждения, функции его структурных подразделений в части работы с сообщениями о городских проблемах, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и нештатных ситуациях, требующих безотлагательного реагирования.4. Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.