Главный специалист отдела продвижения и популяризации предпринимательства

26 127 руб
Размещено 07 марта


Обязанности:- Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях- Разработка стратегии интернет-маркетинга компании- Анализ аудитории, конкурентов, проводить маркетинговые исследования- Подготовка контента для публикаций в Telegram-канале- Обеспечение PR-поддержки, формирование положительного имиджа Центра в публичном пространстве.- Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций.- Постоянная генерация новых креативных решений с использованием различных инструментов- Работа с ЛОМами/блогерами. Расширение охвата аудитории, повышение узнаваемости и популярности бренда- Подготовка статей для авторских публикаций и речи (спичрайтинг).- Самостоятельная съемка и обработка фото и видео контента- Обеспечение оперативного мониторинга СМИ.- Знание регионального рынка СМИ, наличие контактов и дружественных связей с редакторами и журналистами ведущих СМИ Санкт-Петербурга, будет преимуществом.Требования:- Высшее образование (реклама, маркетинг, связи с общественностью, экономика).- Опыт работы в сфере PR от 3 лет.- Успешный подтвержденный опыт в продвижении персонального бренда.- Грамотная письменная и устная речь.- Понимание, что такое pr-стратегия и event marketing.-Умение работать в условиях многозадачности, системность, исполнительность.- Умение находить информационные поводы.- Обязательное наличие ссылки на портфолио.