Главный специалист по клиентскому сервису

З/П договорная
Размещено 21 августа
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Работа в Ростелеком это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развитияА ещё Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, давать людям качественные цифровые сервисы. Проработка и организация заявок операторов связи на подключения; Выдерживание SLA по скорости и качеству. Требования: Высшее образование; Опыт работы в сфере связи от 1 года. Условия: Работа в Ростелекоме это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться; Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежеквартальные и годовые премии; Пятидневная рабочая неделя с 8.00-17.00 или 9.00-18.00; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами; Медстраховка после испытательного срока (телемедицина), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста; Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность; Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Ростелеком
ПАО Ростелеком крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций
Санкт-Петербург, Москва