Главный специалист по управлению персоналом (социальная политика)

З/П договорная
Размещено 11 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Организовывать корпоративные мероприятия для работников и членов их семей (культурные, спортивные, экологические акции);Организовывать благотворительные мероприятия, волонтерские акции;Реализовывать процесс наградной политики (подготовка документов, наградных материалов и знаков, организация вручения);Разрабатывать и организовывать проведение конкурсных программ на предприятии;Подготавливать материалы для внутренних и внешних социальных сетей по функциональному направлению;Подготавливать корпоративные рассылки и коммуникации (новостные, опросы, поздравления);Организовывать закупки по социальному направлению в соответствии с корпоративной закупочной процедурой;Подготавливать отчетность по функциональному направлению.Требования:Высшее образование;Опыт работы по направлению социальной политики;Опыт работы с большим объемом информации;Уверенный пользователь офисных программ;Грамотная письменная и устная речь;Умение выстраивать эффективные коммуникации, работать в команде;Опыт работы с наградной политикой, проведение закупок - будет преимуществом.Детали вакансии:Работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями;Непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;Возможность учиться в on-line формате – в любое время, с любого смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе;Карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды;Возможность профессионального и карьерного роста;Пятидневная рабочая неделя, график работы 09.00-18.00, пятница до 17.10;Предоставление ДМС по истечении испытательного срока;Корпоративный транспорт от станций метро: Ленинский пр-т, Звездная, Купчино, Шушары;Место работы: г. Колпино, ул. Финляндская д.13.