Graphic Designer рекламных креативов в HealthTech

З/П договорная
Размещено 21 апреля


За время нашей работы мы смогли удвоить эффективность нашей рекламы. У нас замечательная команда, специализирующаяся исключительно на креативах и достигающая отличных результатов. Мы ценим наше достижение. Сейчас мы находимся в процессе расширения и ищем дополнительную помощь для нашей команды. Требования Имеете минимум 1 год опыта работы в графическом дизайне с четким акцентом на создание визуально захватывающих рекламных креативов и продуманных раскадровок. Вы готовы привнести свежие идеи и визуальные решения, которые сделают нашу рекламу еще ярче, интереснее и прибыльнее. Мы ожидаем навыков создания базовых векторных иллюстраций, например, вы можете отрисовать фигуру сердца или человека. Также будет большим плюсом, если у вас есть понимание процесса создания и подготовки раскадровки к анимации, включая работу со слоями, группами и оптимизацию в Figma.Важно обладать пониманием дизайнерской композиции и ритма, владеть принципами работы с типографикой и версткой, а также иметь представление об иерархии и соотношении масс. Мы предоставляем творческую свободу и в поиске специалиста, который способен самостоятельно создавать выразительные композиции, умело интегрировать текст в визуальный ряд, дополняя общее впечатление, и использовать цвета так, чтобы они привлекали внимание. Работа в Figma является ключевым элементом вашей роли, а опыт использования Midjourney и других нейросетей станет значительным преимуществом. Не стесняйтесь задавать вопросы, делиться своими идеями и предлагать улучшения. Ценим способность работать в команде, открыто воспринимать конструктивную критику и вносить коррективы в работу. Мы стремимся к объективности в обратной связи, опираясь на данные, факты и знания. Ожидаем, что вы сможете учесть замечания к правкам или, при необходимости, аргументированно отстаивать свою точку зрения. Задачи Выполнять задачи по созданию статических баннеров и креативов для ASO, которые займут 15-20% вашего времени, несмотря на то, что основным форматом нашей работы является видео. Создавать раскадровки для рекламных креативов в Figma, используя отснятые командой футажи с часами, и разрабатывать интересные интерфейсы, следуя ТЗ. Постоянно вносить новые идеи, чтобы реклама нашей компании освежалась новыми креативами. Сосредоточиться на эстетике дизайна без необходимости разрабатывать UI/UX. Уделить основное внимание визуальной гармонии, создавая красивые иллюстрации для интеграции в часы, чтобы интерфейсы выглядели эстетически привлекательно. Создавать несложные иллюстрации и коллажи, а также дополнять футажи графическими элементами для усиления визуального эффекта креативов. Искать новые подходы к представлению стандартных элементов, например, графиков стресса или показателей пульса, чтобы представить их по новому. При этом важно соблюдать баланс между привлекательностью идей и их этичностью, чтобы контент был правдивым и не содержал ложной информации. Участвовать в процессе генерации идей для креативов, не постоянно, но иногда это необходимо. Готовить каждую раскадровку к анимации, разбивая её по четко определенным слоям и создавая покадровые изображения для понимания движения иллюстраций. Работать с рекламными каналами Facebook и TikTok, где приходится 90% нашей рекламы, а также заниматься задачами по работе с Twitter, Reddit и Snapchat, составляющими 10%. Условия Мы приложение о здоровье, у нас уже 8 млн. пользователей в 130 странах и 140 тысяч пятизвездочных оценок в сторах. Ваша роль в команде будет сосредоточена на разработке рекламных роликов для социальных сетей, что является ключевым элементом нашей маркетинговой стратегии. Ваши задачи будут напрямую влиять на доходы компании, а созданные вами креативы увидят миллионы людей по всему миру. Вы можете жить в любой стране компания изначально была создана как распределённая, поэтому у нас отлаженные процессы удалённой работы. Вы найдете коллег в самых популярных странах и городах мира, а в некоторых из них у нас есть офисы или неформал