Грузчик

З/П договорная
Размещено 03 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Условия:Расширенная социальная политика, включающая в себя различные направления поддержки сотрудников: ДМС, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях и в радостных: свадьба, рождение детей, выходной в ДР сотрудника;Дотация на питание 50% в собственной столовой;Обязанности:Разгрузка Ж/Д вагонов и теплоходов со входящим сырьем;Регулярные обходы и осмотр оборудования;Контроль санитарного состояния;Технологическая чистка оборудованияТребования:Опыт работы на производстве приветствуется;Желание обучаться и развиваться;Аккуратность, ответственность, способность к обучению.Готовность работать в сменном графике: два дня в день с 08:00 до 20:00, выходной, два дня в ночь с 20.00 до 8.00, отсыпной, два выходных.Детали вакансии:Требования:Опыт работы на производстве приветствуется;Желание обучаться и развиваться;Аккуратность, ответственность, способность к обучению.Готовность работать в сменном графике: два дня в день с 08:00 до 20:00, выходной, два дня в ночь с 20.00 до 8.00, отсыпной, два выходных.Условия:Мы предлагаем интересную и перспективную работу в дружном, неравнодушном коллективе. Наша компания полностью соблюдает ТК РФ, а это значит: официальное оформление с первого дня работы, официальная (белая) заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные;Расширенная социальная политика, включающая в себя различные направления поддержки сотрудников: ДМС, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях и в радостных: свадьба, рождение детей, выходной в ДР сотрудника;Дотация на питание 50% в собственной столовой;Наша компания находится между ст.м. Елизаровская и Пл. Александра Невского (от любого из метро минут 10 минут на транспорте);На территории есть свой Музей «Истории ЛКХП Кирова, также наша компания активно участвует в социальной жизни района и города;В нашей компании существуют возможности для профессионального развития и роста, руководство комбината активно продвигает проекты по развитию и обучению персонала.