HR Generalist в IT компанию

100 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Кратко о компании Roxot - это IT компания в области рекламы. Мы самая быстрорастущая компания в рекламе в 2023 году Основной продукт - собственная рекламная платформа, которая помогает рекламодателям запускать эффективные рекламные кампании в интернете, а крупным сайтам зарабатывать. Компания базируется в Санкт-Петербурге и Москве. Работает с 2016 года. Офис в Петербурге располагается в центре города, в минуте от метро Владимирская/Достоевская. Кто клиенты компании С одной стороны - крупейшие российские cайты: РБК, Woman.ru, Drive2.ru, Habr.com, HH.ru и сотни других. С другой стороны - рекламные агентства и крупные бренды: Тинькофф банк, Вкусно и точка, Летуаль, Билайн и многие другие.Обязанности: Вы будете играть ключевую роль в поиске кандидатов, а также в создании комфортной и дружественной обстановки в офисе. Поиск талантов: Создать бесперебойный поток кандидатов на всех этапах (от первого интервью до предложения о работе); Ресерчить по вакансиям (в дальнейшем проводить первичные обзвоны и ставить встречи-интервью); Саппортить финальных кандидатов: запрашивать рекомендации, оформлять офферы и отправлять их на согласование; Освоить работающие каналы, где обитают специалисты по интернет-рекламе (не HeadHunterом единым); Проводить в онбоардинг новичков (ставить задачи на КДП, составлять и публиковать приветственные посты о новичках в корп.чатах); Сопровождать процесс оценки и аттестации (рассылать анкеты, назначать встречи и др.); Участвовать в проектных задачах (аналитика рынка труда по вакансиям команды; актуализация источников поиска кандидатов (тг-каналы); актуализация базы резервных кандидатов, актуализация базы знаний и чек-листов и т.д.). Забота о сотрудниках: Создание и поддержание дружелюбной и открытой атмосферы в офисе; Продвижение принципов взаимопомощи и взаимовыручки среди коллектива; Разработка и заказ мерча компании, подарки сотрудникам сувениров и подарков в том числе "просто так" или в честь праздников; Планирование и проведение корпоративных мероприятий в Москве и Петербурге; Организация регулярных мини-корпоративов: настольные игры, круасаны по пятницам, мороженное и пицца по средам, выезды в веревочный парк, прогулки по рекам и каналам и т.д; Адаптация новых сотрудников, помощь в интеграции в коллектив. Офисные задачи: Контроль за состоянием офиса: заказ продуктов, поддержание чистоты, организация курьерских доставок; Сотрудничество с управляющей компанией и решение прочих офисных вопросов. Требования: Образование и опыт: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет; Опыт организации мероприятий будем плюсом. Личные качества: Организованность и внимание к деталям. (как первый шаг отбора кандидатов, укажите фразу "Хочу работать в Роксот" в сопроводительном письме. Кандидатов без указания этой фразы не рассматриваем); Готовность решать нестандартные задачи; Умение создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу в коллективе; Коммуникабельность, навыки общения с людьми на разных уровнях. Что вы получаете, работая в Roxot Мы хотим найти коллегу серьезно и на долго. Мы предлагаем вам возможность расти и развиваться вместе с командой и готовы дать ресурсы для реализации самых амбициозных проектов и предложений. Конкурентная белая ЗП, размер готовы обсуждать с кандидатами, оформление по ТК; Гибридная модель работы в офисе и дома (офис в 2 мин. пешком от с.м. Владимирская); Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста; Бесплатные обеды из ресторанов города; Открытое общение с руководителем; Отсутствующий дресс-код; Возможность погрузиться в удивительный и захватывающий мир ИТ, рекламы и маркетинга

Роксот
Roxot - это AdTech компания
Санкт-Петербург, Большая Московская улица, 1-3