Художник трехмерной графики

З/П договорная
Размещено 30 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Чем предстоит заниматься:Сборкой и настройкой моделей, созданных 3D художниками в Maya, созданием технической части для них и интеграцией их в игровой движок.Настройкой контента в игровом движке.Созданием технических анимаций.Взаимодействием с командами QA, 3D, геймдизайнеров и программистов для решения вопросов, связанных с техническими нюансами разработки и багами.Ведением документации.Разработкой и улучшением технического пайплайна создания игрового контента, созданием инструментов и скриптов для оптимизации и автоматизации разработки.Требования:Мы ожидаем:Опыт работы с игровыми движками (Unity, Unreal и т.п.).Уверенное владение инструментами Autodesk Maya, Photoshop.Знание Maya Python.Опыт работы с системами контроля версий (GIT, SVN).Знание средств и способов оптимизации игрового контента.Базовые знания ригинга и скининга 3D моделей, создания технических анимаций.Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.Будет плюсом:Участие в разработке выпущенных проектов.Знание PySide/PyQt.Опыт написания шейдеров.