Интернет-маркетолог/Аналитик маркетплейсов

100 000 руб
Размещено 18 марта


Ведущий в Санкт-Петербурге проект по производству и продаже подарков и сувениров подбирает в команду Интернет-маркетолога-аналитика маркетплейсов с функциями SMM и контент-менеджера. Работа в офисе, НЕ УДАЛЕНКА. Компания с 2009 года активно работает в Он-лайн (OZON, Wildberries, ЯндексМаркет, СберММ и AliExpress) и Оф-лайн продажах. Более 8000 SKU на нашем складе и в магазине. Пока объявление размещено, вакансия актуальна. Вот, что у тебя будет: - заработная плата от 100 000 (на руки). Указанная з.п. с первого месяца. Задержек по выплате з.п. нет. Активный рост заработной платы по результатам конверсии по целям. - график 5/2, с 10.00 до 19.00; - перспектива роста на Заместителя Директора по работе с маркетплейсами со значительным ростом з.п.; - работа в центре города, в 7 минутах пешком от метро Фрунзенская; - стабильный и дружелюбный коллектив. А вот то, что ждем мы: - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ умение работать в специализированных программах (одной или нескольких) в т.ч. анализа ОН-лайн продаж таких как: MPSTATS, SellerStats, Money.plase, Pi-Data, Маяк, SAP ERP, SAP BW, Power BI, Qlik View или ПОДОБНЫЕ. - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ умение проводить оптимизационные действия на маркетплейсах; - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ умение создавать карточки товара на маркетплейсах с высоким индексом: создание инфографики (Figma), SEO оптимизация, контент, выкладка фото и видео; - опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; Что будет входить в твои обязанности: - анализ продаж, анализ конкурентов, ABC анализ ассортимента, корректировка матрицы; Управление матрицей СТМ, определение потребности в СТМ; - контроль и анализ экономических показателей, unit-экономика, определение top/flop sku, ротация/улучшение неэффективных товаров; - оптимизационные действия по продвижению на маркетплейсах. Формирование эффективных промо-акций по категориям; - создание и выкладка карточек товара на сайте и ВСЕХ маркетплейсах. Формирование ТЗ для копирайтеров; - взаимодействие с техподдержкой маркетплейсов; - участие в интеграции интернет-магазин-склад-поставки; - конечная задача: увеличение количества карточек в ТОП, рост конверсии по целям.