Интернет-маркетолог (г. Санкт-Петербург)

100 000 руб
Размещено 12 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


MACARONIKA - первый российский бренд пирожных макарон с собственной фабрикой и крупнейшей розничной сетью макарон в Москве и Санкт-Петербурге. Мы также работаем с ключевыми федеральными ритейлерами и сетями HoReCа (ВкусВилл, METRO, Лента, Вкусно- и точка, Cofix Вaggins и др.), представлены в большинстве регионов РФ. Мы производим более 2 миллионов макарон в месяц. И растем ежегодно на 30-50%. У нас дружная, современная, креативная команда. Наша цель сделать идеальные макароны доступными каждому Мы ищем в команду интернет-маркетолога, который умеет видеть систему digital-маркетинга в целом, может предложить наиболее эффективную конфигурацию каналов и инструментов под текущие и долгосрочные бизнес-цели, защитить бюджет для достижения этих целей. Тебя ждут следующие задачи: Разработка общей стратегии digital-продвижения (цели, приоритеты, сегменты, каналы, инструменты, метрики); Управление архитектурой из нескольких сайтов компании, интеграция с другими элементами информационной системы, в т.ч. системой лояльности; Формирование ТЗ, управление и продвижение мобильного приложения MACARONIKA, инициирование и внедрение улучшений; Обновление шаблонов, верстки, дизайна и контента сайтов и мобильного приложения для повышения эффективности; Обоснование и системный запуск инструментов под цели и задачи (SEO, контекстная и таргетированная реклама, e-mail, WA/SMS рассылки, мобильные пуши, прочие инструменты digital и CRM-маркетинга); Настройка и ведение аналитики (счетчики, цели, анализ объема, структуры и качества трафика, конверсии); Подбор необходимых инструментов и платформ аналитики (под текущие цели); Оценка эффективности digital-продвижения (план-факт, гипотезы-тесты, метрики-бюджеты); Работа со специалистами: маркетолог, smm-менеджер, SEO-специалист, программист, разработчики (сайта и приложения), специалисты по контекстной рекламе, продажи интернет-магазина, дизайнеры и пр. Эта вакансия для тебя, если ты: Имеешь аналогичный опыт работы от 3-х лет с реальными кейсами; В тренде в различных digital и маркетинговых сферах, интересуешься этим направлением; Будет преимуществом, если знаешь специфику b2c-маркетинга в сфере Retail&HoReCa, онлайн-продаж, сезонных и событийных продаж; Понимаешь работу инструментов, необходимых для решения перечисленных выше задач. Знаешь зачем нужны метрики и их взаимовлияние: выручка, рентабельность, количество лидов, количество продаж, средний чек, ROMI, ДРР; Можешь оценить СРА, СРС, СРО, CPI, ROI, LTV и предложить оптимизацию стоимости привлечения и эффективности воронок; Знаешь, что такое сегменты и как с ними работать; Умеешь отчитаться о работе в цифрах и фактах. Что мы предлагаем: Оформление по ТК; Развитие вместе с активно растущей компанией; Гибридный график работы и офис в центре города; Молодая и яркая команда; Безлимитный кофе, скидки на продукцию. Просьба к отклику прикреплять сопроводительное письмо, где рассказать почему хочешь присоединиться к нашей команде.

Macaronika
MACARONIKA - уникальная и единственная в России компания, специализирующаяся на производстве и продаже настоящих пирожных макарон