Инженер 1 линии технической поддержки

З/П договорная
Размещено 09 марта


Ты будешь членом команды разработки и внедрения продукта (30+ классных специалистов), работающей по принципам масштабируемого Agile. В команду входят: аналитики, продакты, программисты, специалисты по данным, архитекторы, тестировщики и UI/UX специалисты, DevOps. Мы вместе создаем уникальные решения. Мы ищем члена команды, который сделает нас сильнее и и позволит сделать наш продукт лучше. Мы вместе формируем процесс работы над продуктом. Команда специализируется на разработке поисково-аналитической системы. Это распределенная высоконагруженная система, строящаяся на принципах микросервисной архитектуры, с автоматической обработкой больших объемов данных и медиа потоков. Система позволяет формировать информационные агрегаты, выполнять структурирование информации и осуществлять быстрый поиск. Активно используются: биометрия, голос, лицо, технология NLU/NLP. Ваши задачи: Техническое обслуживание и сопровождение продуктов; Общение с заказчиками по телефону и другим средствам коммуникации; Фиксация обращений (заявок) заказчиков в системе учета (Jira); Контроль решения обращений от заказчиков и обеспечение SLA; Написание инструкций для заказчиков, актуализация технической документации (Сonfluence); Умение диагностировать ошибки с предоставлением инструкций и рекомендаций по их устранению. Наши ожидания: Желание расти и развиваться в ИТ-сфере; Начальные навыки работы с ОС Windows и Linux; Умение слушать и слышать собеседника; Усидчивость и внимательность к деталям; Умение организовать свое время. Ключевые навыки: Linux; Windows; Docker; Atlassian Jira; Техническая поддержка.