Инженер (отдел поддержки)

З/П договорная
Размещено 11 марта


Solanteq - команда экспертов в области платежных технологий и процессинга банковских карт. Мы занимаемся разработкой, внедрением и поддержкой собственных программных продуктов, а также консалтингом в рамках нашей предметной области. Наши клиенты - банки, процессинговые и топливные компании в России и за рубежом (Европа, СНГ, Ближний Восток). Наши решения, построенные на платформе SOLAR, помогают Клиентам использовать самые современные и передовые технологии: от бесконтактных транзакций (ApplePay, GooglePay, MirPay) - до Системы Быстрых Платежей, создавать широкий спектр бизнес продуктов: от карт рассрочки - до бонусных клубов и программ лояльности, противодействовать мошенническим операциям и повышать качество предоставляемых услуг. Миллионы людей используют решения на платформе SOLAR в повседневной жизни. В работе используем: Java11/Kotlin, Spring, Postgres, git, Maven, YouTrack, а также разработанную нами интеграционную платформу. В связи с ростом Компании мы ищем аналитиков и технических специалистов, которые любят (или хотели бы попробовать): помогать клиентам (взаимодействие на уровне ведущих ИТ-специалистов) разбираться в сложной, инновационной и динамичной предметной области (fintech) анализировать поведение больших систем в соответствии с требованиями клиентов решать разнообразные и нестандартные технические проблемы, исследовать, анализировать и устранять причины их возникновения организовывать процесс решения таких проблем с привлечением коллег из других подразделений организовывать и проводить нагрузочное тестирование высоконагруженных систем участвовать в развитии продуктов компании Требования к кандидатам: высшее образование (или успешное обучение на старших курсах) в области ИТ, математики, системного анализа грамотный русский язык, уровень знания английского языка - не ниже свободного чтения технической документации интерес к области платежных технологий Technical skills: базовые навыки работы с nix знание основ работы с реляционными базами данных и SQL как минимум - учебный опыт программирования Soft skills: ориентация на результат, умение находить и реализовывать оптимальные решения системное мышление умение задавать вопросы, слышать клиента, объяснять и желание помогать будет плюсом: опыт тестирования / разработки ПО опыт работы или стажировка в технической поддержке ПО опыт работы с используемыми в Компании технологиями и инструментами знания в области платежных технологий и процессинга банковских карт Мы предлагаем: график 5/2, гибкое начало рабочего дня (для студентов старших курсов возможна занятость от 30 часов в неделю) интересная и многообразная предметная область, возможности для профессионального развития дружественная, небюрократизированная атмосфера официальное оформление, полностью белая заработная плата ДМС, бизнес-ланч, чай-кофе-плюшки в офисе