Инженер отдела ведения проектов

З/П договорная
Размещено 20 февраля


Привет Рады видеть тебя у нас на странице с вакансией "Инженер отдела внедрения и ведения проектов". НТЦ АРГУС аккредитованная компания-разработчик программного обеспечения . Уже более 20 лет мы создаем продукты для контакт-центров и телекоммуникационной отрасли. Нашими клиентами являются Ростелеком, Банк Санкт-Петербург, S7, Мотив Телеком, Мегафон Таджикистан, Беларусбанк и другие. Мы ищем специалиста, который будет отвечать за технические вопросы на всех этапах внедрения проекта (от пресейла до промышленной эксплуатации системы), а также сможет построить коммуникацию с Заказчиком, выявить его потребности и сформировать список технических требований к системе. Это отличная возможность познакомиться со спецификой отрасли IT-telecom и развиваться в дальнейшей в качестве руководителя проектов, аналитика, инженера БД или даже в качестве разработчика. Эта роль подразумевает работу в команде ведения проектов на всём цикле взаимодействия с Заказчиком от первых показов системы до сопровождения внедрённого продукта. Задачи по Этапам: 1. Этап Пресейла: Сбор и анализ требований Заказчика, заполнение матрицы соответствия; Миграция данных, настройка стендов для проведения пилотов; Сопровождение процесса тестирования системы, проведение вебинаров для заказчиков по продуктам АРГУС и проведение консультаций по работе в системах; Защита результатов пилота, расчет экономического обоснования. 2. Этап Внедрения Настройка системы для запуска в промышленную эксплуатацию; Разработка шаблонов и формирование модели отчётов, по требованиям Заказчика, на языках SQL и GROOVY; Сопровождение Приёмо-Сдаточных Испытаний и опытной эксплуатации системы; Разворачивание ПО на серверах Заказчика; Написание технической/пользовательской документации: описание базы данных, руководство пользователя, руководство администратора, программа и методика испытаний, общее описание продукта, руководство по установке и настройке системы, инструкции по поиску типовых неисправностей, методические указания; Всевозможные обучающие задачи в помощь рабочей группе проекта и команде разработки. 3. Этап Гарантийной поддержки: Обработка обращений Заказчика в JIRA; Первичный cause-анализ ошибок системы (за счёт анализа лог-файлов), с целью идентификации и локализации ошибки, а также её причин; Самостоятельное исправление ошибок, связанных с некорректным состоянием слоя данных в БД; Организационное сопровождение отправки и со временем самостоятельная установка новых релизов систем. Требования: Опыт работы в IT от 1 года Понимание этапов разработки ПО; Опыт настройки ПО уровня Enterprise-решений Опыт взаимодействия с Заказчиком в системах SD или CRM; Опыт взаимодействия с командой разработки; Опыт постановки задач на разработку и выяснения потребностей у Заказчика. Знание SQL на базовом уровне; Уверенная работа с Excel, Word; Навыки делового общения и деловой переписки Неполный список того, что ты получишь, работая с нами: Официальное оформление по ТК РФ; Возможность периодически работать удаленно после испытательного срока или приходить в комфортный офис рядом со станцией м. Чкаловская; ДМС с психологом (онлайн); Доп. материальные выплаты в честь важных событий; Достойная заработная плата; Спортивные секции внутри компании (волейбол, бег, йога и каратэ); Корпоративное обучение и возможность участия в конференциях за счет компании. Баланс между работой и личной жизнью: Зона для спорта и отдыха; Благотворительные акции внутри компании; Регулярные тимбилдинги и корпоративы. В АРГУСе происходит много интересного Мы с нетерпением ждем встречи с нашим новым коллегой :)