Инженер первой линии технической поддержки

70 000 руб
Размещено 02 марта


Компания Miran входит в ТОП-20 дата-центров России по версии Cnews. Мы предоставляем решения размещения и аренды ИТ инфраструктуры на базе собственных ЦОД в Санкт-Петербурге. Размещаем ИТ оборудование клиентов в двух собственных дата-центрах, расположенных в центре Санкт-Петербурга. Оба дата-центра построены в соответствии со стандартом Tier III и суммарно вмещают более 500 серверных шкафов. Техническая поддержка Миран выполняет важные и ответственные задачи по обслуживанию инфраструктуры дата-центров, осуществлению мониторинга состояния сетевого оборудования, контролю доступа посетителей в серверные залы, монтажу оборудования в серверные стойки, приёму и обработке поступивших от клиентов заявок и устранению возникших инцидентов. Каждый день мы совершенствуемся и стремимся к улучшению оказания услуг на рынке. В 2023 году Miran получил национальную премию ЦОД года. Отсюда возрастают ожидания наших клиентов и требования к подбору сотрудников. В первую очередь мы ищем людей, которые станут частью нашего дружного коллектива. Людей, готовых вкладываться своими силами в наше общее дело и вместе вывести отдел технической поддержки на новый, качественный уровень оказания услуг. Для таких людей у нас всегда есть место и, если вы один из них, добро пожаловать Обучение и развлечение с нас, желание и трудолюбие с васОбязанности: Прием и регистрация обращений клиентов в техническую поддержку; Обработка и выполнение заявок; Монтаж и коммутация оборудования; Управление СКУД дата-центра; Контроль перемещения оборудования. Требования: Высшее или среднее техническое образование; Желателен опыт работы с системами класса helpdesk; Обязательно прохождение предварительного online тестирования http://lnnk.in/gPct Условия: График работы: сменный "два через два", дневные и ночные смены; Оформление согласно ТК РФ; ДМС; Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки; Обеды за счет компании; Испытательный срок 3 месяца, включая стажировку.