Инженер по технической поддержке мобильных услуг (начинающий специалист)

З/П договорная
Размещено 02 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Чем предстоит заниматься: Решать технические вопросы внутренних пользователей компании по продуктам продаж и обслуживания Принимать в работу обращения связанные с некорректной работой мобильных услуг (передача данных, зоновая/МГМН телефония, СМС и др.) и предоставлять ответ в сторону коммерческой функции о причинах сбоев Для решения нетиповых обращений привлекать к анализу профильные технические подразделения компании и осуществлять контроль за работой таких подразделений Анализировать поступающие массивы локальных обращений(скоплений жалоб в одной локации) и выявлять причины появления таких обращений Что для этого нужно: Высшее или незаконченное высшее образование в области Телеком или ИТ Желание быстро обучаться и получать профильный опыт от настоящих профессионалов отрасли

МегаФон
МегаФон (https://job