Инженер по внедрению и сопровождению ПО

З/П договорная
Размещено 19 апреля


Задачи: Качественная и эффективная техническая поддержка клиентов Монтаж и пуско-наладка систем на объектах клиентов Обязанности: Помощь клиентам в решении технических проблем с их системами Axess. Диагностика и устранение проблем аппаратного и/или программного обеспечения. Общение с клиентами по телефону и удаленно, для решения технических задач. Поддержка клиентов по операционным вопросам систем Axess. Мониторинг и поддержка компьютерных систем. Установка, настройка и ввод в эксплуатацию оборудования, операционных систем и программного обеспечения. Замена зап частей по мере необходимости Требования: Законченное техническое образование/технические знания в области механики/электрики/электроники/ИТ. Опыт работы в сфере технической поддержки и обслуживания POS-систем не менее 2 лет. Знание и администрирование ОС Win, сетей, систем баз данных (ORACLE), SQL, IIS. Уверенное знание технических основ Интернета/Интернет-протоколов, таких как SSH, FTP, SFTP и HTTP. Возможность использовать диагностические инструменты, такие как traceroute, ping and dig. Опыт работы с кассовым ПО. Будет вашим преимуществом. Знание ФЗ54, принципов работы и деталей интеграции фискальных регистраторов (Штрих-М, Атол, ПРИМ, Эфир), опыт работы с интегрированными банковскими решениями для приема платежей. Умение работать с географически рассредоточенной организацией. Понимание английского языка в устной и письменной форме (внутренняя документация в компании на английском языке). Умение устанавливать хорошие рабочие отношения с клиентами и другими специалистами. Возможны командировки. Условия: Официальное трудоустройство, белая заработная плата и бонусы. График работы с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. Дружный коллектив, корпоративные мероприятия. Оклад + KPI. ДМС после первого года работы. Пополнение рабочего портфолио крупнейшими проектами СНГ. Демократичный стиль руководства.