Инженер службы технической поддержки

70 000 руб
Размещено 08 апреля


Обязанности: решение инцидентов и запросов на обслуживание в рамках работы 1 и 2 линии сопровождения; выполнение настроек в прикладной банковской системе; выявление дефектов в ПО и эскалация их на 3 линию сопровождения посредством Jira и Confluence; тестирование релизов на тестовых стендах. Требования: Опыт администрирования ОС Linux,Windows понимание принципов работы ОС Знание теории построения сетей, понимание стека протоколов TCP/IP Базовое понимание принципов и видов хранения данных Желателен опыт написания SQL-запросов, тестирования Web-интерфейсов, Дисциплинированный и ответственный подход к работе. Cоставление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей. Пунктуальность. Условия: Конкурентную заработную плату (по итогам технического интервью). Возможность карьерного роста в ИТ.