Инженер службы технической поддержки

60 000 руб
Размещено 07 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: информационная и техническая поддержка пользователей; инсталляция ПО, upgrade рабочих станций, настройка оргтехники и ПО, консультирование пользователей по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем. Требования: образование: высшее/неоконченное высшее техническое желательно; хорошее знание ПК, продуктов Microsoft; желательно навыки работы с продуктами Apple; базовые знания администрирования линейки Windows; установка, настройка, обновление и модернизация операционных систем, драйверов, антивирусных программ и программного обеспечения; установка и настройка различных видов банковского (банк-клиенты) и программ для сдачи отчетности (Контур-Экстерн, Такском); умение подключать и настраивать периферийное и сетевое оборудование, локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения; знание основных принципов построения сетей; ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность. Условия: Конкурентоспособный уровень заработной платы - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; Будние дни, с 9:00 до 18:00; 100% белая заработная плата.

ЯТСС
Компания ООО "ЯТСС" обладает большим опытом внедрения телекоммуникационных проектов любого уровня сложности и опытом строительства сетей связи в сложныхклиматических условиях
Санкт-Петербург, Новорощинская улица, 4