Инженер службы технической поддержки продаж

145 500 руб
Размещено 18 апреля


Обязанности: Взаимодействие с поставщиками сырья (графит, металл, фурнитура), выбор оптимальных продуктов, предварительное тестирование, согласование новой номенклатуры изделий. Подбор материалов в соответствии с опросными листами заказчиков, консультирование заказчиков и инженеров по продажам; работа с претензиями. Работа с НТД, в том числе разработка технических документов, чертежей. Работа с лабораторным оборудованием (электротехнические и механические испытания); Создание и ведение баз данных с технической информацией. Умение проводить инженерные расчёты на основе полученных данных. Способность к анализу полученных данных, проведение исследовательских работ. Анализ конкурентной среды. Консультативная работа с клиентами по технической поддержке продукта. Поиск решений и проектные работы по ним. Возможность выезда в командировки с периодичностью в 2-3 раза в месяц. Требования: Образование: высшее техническое в области электротехники, энергетики, разработки и производства машин и узлов, робототехники и т.п. Иностранный язык: английский язык обязательно уровень выше среднего (intermediate, upper-intermediate). Компьютер: уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, AutoCAD/Компас 3D. Опыт разработки, эксплуатации, ремонта электрооборудования. Навыки подготовки и чтения чертежей. Чёткое, быстрое и аккуратное выполнение поставленных задач. Подготовка и проведение презентаций. Базовые знания в области менеджмента качества. Наличие группы по электробезопасности будет преимуществом. Условия: Место работы: 188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Южное шоссе, 136 и удаленная работа, по согласованному графику. Командировки до 50% рабочего времени. Продолжительность испытательного срока 3 месяца. Ежеквартальная премия по результатам работы согласно положению о премировании (после присоединения к программе по окончании испытательного срока). Компенсационный пакет: мобильная связь.