Инженер технической поддержки

З/П договорная
Размещено 04 марта


GS Labs центр исследований и разработок программных продуктов и потребительской электроники. Общее число сотрудников - более 300, включая головной офис в Санкт-Петербурге и распределенную команду по всей России. Ключевое направление деятельности разработка и интеграция программно-аппаратных комплексов для цифрового телевидения и других интерактивных сервисов. Наши решения используются у крупнейшего российского оператора цифровой среды - "Триколор", а также у других эфирных и кабельных операторов телевещания России и за рубежом. Что предстоит делать Обработка обращений от технических специалистов 1 линии, первичные классификация и анализ причин инцидентов, контроль процесса решения Решение эксплуатационных обращений и инцидентов в соответствии с документацией и Базой Знаний Мониторинг работы систем с помощью автоматизированных средств и инструментов оповещения Анализ и по возможности исправление обнаруженных проблем работоспособности систем Проведение плановых работ отдела на оборудовании и системах, помощь при установках и профилактиках Простейшее обслуживание и доработка систем мониторинга и отчетности (Zabbix, Prometheus, Grafana, Kibana). Мы ожидаем, что вы Имеете опыт общения с клиентами и обработки заявок в CRM системах Обладаете базовыми навыками администрирования OS (Linux, Windows Server), информационных систем и бизнес-приложений Владеете навыками работы с базами данных (на уровне написания простых SQL-запросов: select, delete и т.д.), сетевым оборудованием, промышленными серверами Понимаете основные принципы тестирования