Инженер технической поддержки

З/П договорная
Размещено 30 марта


Команда разработки системы Pilot-BIM ищет инженера продуктовой технической поддержки. Мы разрабатываем одну из лучших на рынке систему коллективной работы с инженерными данными, в том числе с большими 3D-моделями зданий и сооружений. Не боимся экспериментов и новых технологий. Мы гордимся качеством нашего продукта, но все равно достаточно вопросов, которые предстоит решать сотруднику технической поддержки. Задачи: Прием и обработка обращений от первой линии технической поддержки через систему ServiceDESK; Взаимодействие с техническими специалистами офисов внедрения; Анализ логов и журналов по ошибкам, первичный анализ предложений; Взаимодействие с командой разработки для обсуждения рабочих задач; Регистрация ошибок/предложений; Разработка инструкций для клиентов/статей для FAQ. Ожидания от кандидата: Высшее техническое/ инженерное образование; Опыт работы с любой ServiceDESK системой; Умение понимать технический язык; Администрирование ОС Windows и Linux на базовом уровне; Умение работать со средствами виртуализации; Умение работать в режиме многозадачности; Умение ранжировать задачи в зависимости от их важности для клиента; Хорошие коммуникативные навыки, умение слушать и слышать собеседника. Будет преимуществом: Опыт работы на предприятиях ПГС; Понимание процессов информационного моделирования; Опыт работы в команде разработки, понимание процесса разработки ПО и его тестирования; Опыт оказания технической поддержки крупных ECM-систем. Мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК, полностью официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск 4 недели; ДМС для сотрудников, доплата больничных до 100%; Офис в центре города, бесплатная парковка для сотрудников компании у офиса; В офисе: фрукты, кофе и чай; Гибкий график рабочего дня; Постоянное повышение квалификации в корпоративном Учебном центре АСКОН.