Инженер технической поддержки

69 000 руб
Размещено 02 апреля


Мы группа компаний Благо. За нашими плечами три десятилетия успешной работы и опыт одной из самых динамично развивающихся компаний российского агропромышленного сектора. Став частью нашей команды, ты найдёшь профессионалов, с которыми приятно работать, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. И сейчас мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки, готового решать следующие задачи: Организация и настройка новых рабочих мест; Настройка персональных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств; Установка ПО; Диагностика неисправностей, модульный ремонт ПК; Диагностика и устранение неисправности в работе ЛВС; Обслуживание, диагностика неисправностей парка печатающей техники; Прокладка линий СКС; Техническая поддержка пользователей; Контроль и учет парка техники; Управление доступом пользователей к информационным ресурсам (сетевые папки, интернет, почта и т.д.). Чем мы готовы делиться: Работа в одной из лидирующих компаний агропромышленного комплекса, возможность участвовать в развитии российского агропромышленного сектора; Постоянное развитие в Компании, которая ставит масштабные, амбициозные задачи; Возможность быстрого карьерного роста и развития; Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белая заработная плата: оклад 60 030 р на руки + 15% ежемесячная премия = 69 035 р на руки; График работы: 5/2 с 09.00-18.00; ДМС после 3-х месяцев работы в Компании; Корпоративная развозка от станции метро Московские ворота (10-15 минут пешком); Льготное питание в собственном кафе с завтраками, обедами и полдниками; Корпоративная мобильная связь; Интересная и насыщенная корпоративная жизнь: брендовые подарки на праздники, возможность занятий корпоративным спортом (волейбол), корпоративное обучение, электронная библиотека и многое другое. Нам по пути, если у тебя есть: Опыт работы от полугода; Понимание принципов построения и работы ЛВС (основные протоколы, маршрутизация, VPN); Понимание работы основных сетевых служб и сервисов (DHCP, DNS, AD); Уверенное знание: MacOS, Windows 7-11, пакета MS Office 2010 365, Yandex 360; Опыт сопровождения мобильных ОС: Android, iOS; Обязателен опыт диагностики неисправностей ПК, модульный ремонт; Опыт работы с отечественным ПО; Плюсом будет опыт работы с системами Helpdesk; Плюсом будет знание Linux систем. Внимание Во втором квартале 2024 года планируется переезд в новый БЦ (класса А) М22, метро Чернышевская, Восстания, пл. Александра Невского Test your might