Инженер технической поддержки

60 000 руб
Размещено 06 апреля


Мы - IT компания из Санкт-Петербурга. Разрабатываем свою собственную коммуникационную платформу. Наше решение позволяет общаться бизнесу с клиентами через все современные каналы связи. Среди наших клиентов: Достаевский, Билайн, Юникредит, Fonbet, ПЭК и др. В связи с расширением, мы ищем в нашу команду инженера техподдержки Обязанности: Техническая поддержка клиентов компании (тикет система, чат, телефонные звонки) в использовании клиентской части программного комплекса LiveTex. Требования: Базовые знания HTML; Хорошие коммуникативные навыки умение объяснять очевидные вещи или задавать наводящие вопросы не раздражаясь; Наличие высшего технического образования. Плюсом будет и поможет в работе: Базовые знания javascript, css; Базовые знания tcp/ip; Понимание того, что такое API; Опыт работы с разными операционными системами, в том числе мобильными; Опыт работы в поддержке; Понимание процесса создания сайтов. Мы предлагаем: удаленная работа; оформление по ТК РФ и полностью белая зарплата; прогрессивное молодое руководство и отсутствие бюрократии; 5/2 с 9:00-10:00 до 18-19; ДМС после окончания испытательного срока.