Инженер технической поддержки

55 200 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Консультирование и техническая поддержка пользователей (сотрудники компании) по обращениям;Решение инцидентов на рабочих станциях (более 1000) под управлением Windows 7/ 8.1/ 10;Подготовка рабочих мест, настройка, установка широкого спектра ПО;Настройка, установка, блочный ремонт оргтехники;Локальные сети (основы, модель OSI, диагностика);Структура AD, заведение, удаление пользователей, RSOP;Учет заявок в системе тикетов.Требования:Администрирование систем Windows Server 2003-2021;Умение работать с SolarWinds DameWare, Ассистент, Acronis TI и Acronis DD;Виртуализация VMware, Hyper-V;Умение работать с Eventvwr;Знание PS. Опыт настройки Synology;Опыт работы с видеонаблюдением и СКУД;Умение работать с GPO;Опыт работы в крупных (от 500 АРМ) компаниях желателен;Опыт работы в 1С (заведение техники и учет);Опыт работы с SCCM;Опыт работы в ELMA (желателен);Знание Active Directory, DNS,DHCP;Высшее техническое образование;Навыки массовой установки и настройки ПО и ОС для семейства Windows;Умение общаться по телефону, вести деловую переписку по электронной почте.