Ивент-менеджер/Event manager

60 000 руб
Размещено 02 марта


VMESTE - бизнес-сообщество и экосистема для развития предпринимателей. Наша миссия - помочь предпринимателям стать лучше, богаче и свободнее. Наша цель - развивать сообщество, где предприниматели всегда могут получить помощь и поддержку, общение с единомышленниками и новые связи. А самое главное результат в росте т.к. мы его замеряем Наши задачи - проводить встречи, обучения, мастермайнды и форумы, получать и отдавать свой опыт и общаться в комфортной и уважительной среде. На сегодняшний день у нас стоит план по кратному росту количества резидентов, выходу на Москву и Дубай и и увеличению общего благосостояния членов нашего клуба. Наши резиденты - более 170 владельцев бизнеса и ТОП-менеджеры Сейчас предпринимателям особенно важно получать качественное окружение, взаимную поддержку и опыт в решении бизнес-вопросов, для достижения максимума эффектвности в текущих реалиях. Мы организуем эффективную среду, для этого: Создаём закрытые мероприятия, которые помогают нашим резидентам в получении практических знаний и опыта для бизнеса. На встречах происходит постоянный моделируемый нетворкинг, а также мы постоянно занимается развитием наших резидентов - у нас всегда выступают известные спикеры на темы, актуальные на сегодня. Мы делаем более 100 мероприятий в год: встречи для резидентов клуба и их гостей, бизнес-путешествия, советы директоров и многие другие полезные и интересные мероприятия. Средний чек годового участия в сообществе для клиента - 130 000 руб. Работая у нас, ты сможешь посещать все эти мероприятия бесплатно. Чем Вам предстоит заниматься? Планирование, координация и организации мероприятий; Разработка концепции и программ мероприятий с учетом специфики инфо-бизнеса; Поиск площадок, спикеров и идей актуальных для сообщества; Поиск и контакт с потенциальными спонсорами и партнерами с целью организации совместных мероприятий; Поиск и работа с подрядчиками по сопровождению мероприятий на площадках; Анонсирование и размещение информации на площадках (город зовёт, куда go и т.д.); Организация рекламных компаний и продвижение мероприятий в онлайн и офлайн средах; Участие в подготовке презентаций и материалов для мероприятий; Контроль выполнения бюджета мероприятий и отчетность по затратам; Оценка эффективности проведенных мероприятий и анализ обратной связи от участников; Постоянное изучение новых трендов и инструментов в организации мероприятий в инфо-бизнесе; Составление планов мероприятий на месяц, три месяца, полгода вперёд. ОПЫТ РАБОТЫ В EVENT от 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН Наш идеальный кандидат: Имеет релевантный опыт работы от года; Креативный - способен придумывать уникальные и запоминающиеся идеи для мероприятий; Самоорганизован - умеет планировать и координировать различные аспекты мероприятий; Коммуникабелен - способен эффективно общаться с клиентами, поставщиками и участниками мероприятий; Умеет работать в стрессовых ситуациях - способен принимать быстрые решения и управлять неожиданными ситуациями; Знаком с трендами в индустрии мероприятий - следить за новыми тенденциями и технологиями в организации мероприятий; Гибкий и адаптивный - быстро адаптируется к изменениям и новым условиям; Ответственный - умеет брать на себя ответственность за успешное проведение мероприятия и выполнение поставленных задач; Понимает нишу онлайн обучения, консалтинга, инвестиций и в целом инфо-бизнеса. Что Вы получите, выбирая нас: Профессиональный и финансовый рост: премии за крутые результаты, карьерный рост; Достойную заработную плату: фиксированная часть - оклад + KPI + премии; Удобное месторасположение офиса: Аптекарская набережная, 18. БЦ Авеню; Уникальный гибкий график работы: встречи/офис + удаленка (часы обсуждаются); Вовлеченный в общее дело, целеустремленный и развивающий коллектив, который всегда поддержит; Сильное окружение из ТОП менеджеров, предпринимателей и экспертов; Доступ ко всем мероприятиям бизнес-сообщества. Начтите свое сопроводительное письмо с описания успешных кейсов в Event сфере