Pinbox это международная IT компания, помогающая бизнесу продвигать свои услуги в сети интернет. Среди наших клиентов крупные компании Федерального уровня, средний и малый бизнес. Основные задачи ассистента аккаунт-менеджера: помощь аккаунт-менеджеру в работе с клиентами; проведение базового анализа рекламных кампаний; постановка задач техническому отделу и контроль за их выполнением; предложения по развитию текущих клиентов на основе анализа конкурентов; составление коммерческих предложений для новых компаний; общение с клиентами в письменной и устной форме (постепенный ввод в коммуникации с клиентами). Требования: высшее/неполное высшее образование; навыки устного общения с клиентами (коммуникабельность); навыки делового письма, грамотность; умение работать в команде; желание учиться, расти и развиваться в сфере маркетинга и клиентского сервиса; понимание принципов клиентского сервиса; успешный опыт работы на позиции junior аккаунт-менеджера или на смежных с ней; понимание принципов работы интернет-маркетинга; Мы предлагаем: обучение и наставничество (готовы вкладываться в твое развитие в сфере маркетинга); стабильную выплату заработной платы два раза в месяц (без задержек); оклад от 60 000 руб. с возможностью роста, по мере развития навыков и увеличения кол-ва задач + KPI после прохождения испытательного срока (от 2 мес); оформление по ТК РФ; график работы: пятидневная рабочая неделя с 10-00 (9:00) до 19-00 (18:00) в офисе; возможность для карьерного роста, профессионального и личностного развития в компании-лидере в своей сфере; работу в историческом центре Санкт-Петербурга.