Key Account Manager

150 000 руб
Размещено 11 апреля


О компании: assino глобальная консалтинговая аккредитованная ИТ-компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP. assino это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов. assino это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества. В коммерческом департаменте нашей компании открыта вакансия для специалиста с опытом аналитика/методолога/консультанта 1С / SAP (или различных учетных систем и решений) - мы предлагаем применить экспертизу на позиции Key Account Manager - Менеджера по работе с ключевыми клиентами. Основные задачи: Самостоятельная работа с существующими международными и российскими корпоративными клиентами; Ведение переговоров с клиентами, поступившими от отделов Телемаркетинг и Маркетинг (полное отсутствие холодных звонков); Осуществление полного цикла продаж ERP-проектов по отработанной эффективно технологии совместно с экспертами проектного департамента; Выстраивание стратегии продажи для конкретного клиента; Консультации клиентов по выбору решения 1С, подготовка презентаций; Составление коммерческих предложений; Заключение договора, контроль оплаты счета, контроль выполнения обязательств; Продвижение новых проектов и услуг; Управление процессами продаж; Развитие новых направлений корпоративных продаж; Требования: Успешный опыт работы в качестве консультанта/аналитика/методолога 1С или SAP; Опыт участия в этапе пресейла проектов 1С; Знание различных учетных систем и решений; Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности; Успешный опыт продаж услуг консалтинга и ERP-решений; Результативный опыт в активных продажах B2B; Знание учетных систем; Высокие коммуникативные навыки; Вашими дополнительными преимуществами будут: Наличие управленческого опыта; Знание английского/немецкого языков; Мы предлагаем: Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании по ТК РФ; График работы с возможностью выбора начала рабочего дня - с 9 до 18 часов, с 10 до 19 часов по МСК; Стабильный гарантированный доход и премии по результатам работы, совокупный среднемесячный доход от 150 000 рублей, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; Реальную возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж, индивидуальный план развития в рамках компании; Внутреннее и внешнее обучение за счет компании; Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась в том числе в кризисные периоды; Корпоративные связь, технику и др.; Возможность командировок в города присутствия компании; Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам; Комфортный офис, возможность удаленной работы. Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и ор