Клиент-менеджер / Специалист в отдел заботы о клиентах (Удаленно, Без продаж)

35 000 руб
Размещено 21 февраля


Мы не привязаны к офису, работаем на удаленке, поэтому ждем отклики кандидатов из любых городов :) Качества, которые нам важны в нашим будущим сотруднике: Не бояться налаживать новые коммуникации; Любовь к людям и общение с ними; Распределение приоритетности задач; Самоорганизация на хорошем уровне; Желание постоянно обучаться и получать новые Skills; Занимать активную позицию в команде, а не быть наблюдателем Обязательное Базовое понимание в интернет-маркетинге (например знать чем отличается я.директ от таргета вк) Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом Чем предстоит заниматься: 1.Введение Действующих клиентов (отвечать на сообщения, консультировать и помогать им в любых вопросах)2. Контроль процесса, обратная связь (вы будете промежуточное звено между заказчиком и исполнителем)3. Пополнение базы знаний для будущих сотрудников.4. Работа в CRM системе битрикс 24Почему нужно выбрать именно нас?1. Дружный коллектив который без лишнего официоза. Мы мега френдли))2. Заработная плата, которая с повышением ваших Hard skills пропорционально будет расти3. Удаленка со свободным графиком. (можно выбрать начало и конец рабочего дня в рамках 2х часовой вилки)4. Прозрачная система мотивации: оклад + премия за каждого клиента, который продлевает наши услуги за счет оказанного вами сервиса и заботы)) На время обучения мы закрепляем за вами куратора, который будет помогать в ответах с клиентами и знакомить вас со всеми действующими заказчиками. Мы хотим сделать максимально плавный и безболезненный переход на эту должность для всех наших кандидатов