Комьюнити-менеджер/Специалист по общению с клиентами

45 000 руб
Размещено 14 апреля


Мы Wollmer и уже 7 лет мы занимаемся производством и продажей бытовой техники для дома и кухни. В 2023 году мы выросли в 2,4 раза. В 2024 продолжаем расти еще больше. Новые товары регулярно появляются в нашем ассортименте и объем работы растет соответственно. Поэтому мы в поисках менеджера по работе с клиентами (без звонков). Почему у нас будет круто: Ты сможешь продвигать свои идеи, развиваться сам и развивать компанию; Минимум бюрократии: нас объединяет то, что мы хотим делать отличный продукт, формальности на втором плане; Комфортный офис в историческом центре: Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., 61, 10 минут от метро; Частые корпоративы по формальным датам, раз в месяц дополнительные; Бесплатные комплексные обеды для сотрудников; Щедрые подарки от компании на дни рождения; Быстрые ноутбуки и интернет; График работы: 5/2 с 10 до 19:00; Формат работы: удаленный, но на период адаптации необходимо присутствовать в офисе (1 месяц). Или можно выбрать гибридный формат - тут исключительно на твое усмотрение; Заработная плата: 45 000 на испытательный срок (1 месяц), далее 55 000 рублей; Скидка на продукцию компании. Что нужно делать? Общаться с клиентами в мессенджерах, чате и на почте: консультировать, оформлять заказы, делать доп. продажи, помогать клиенту и тп; Работать с программой CRM (всему научим); Собирать NPS и обратную связь от клиентов в Whatsapp; Мониторить и обрабатывать отзывы и вопросы на маркетплейсах и вк; Немного отчетности; Ты нам подходишь, если: Ты правда любишь людей и даже самые простые вопросы не вызывают у тебя негативных эмоций; У тебя высокий уровень эмпатии - поможешь клиенту с такой же заботой, как помог бы лучшему другу в трудный момент; Ты можешь простыми словами, без канцеляризмов, без сложных конструкций доносить информацию до клиентов; У тебя нет проблем с орфографией и пунктуацией.Напиши нам в сопроводительном письме о своем опыте работы:)