Консультант клиентской поддержки Путешествий

30 000 руб
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Яндекс Путешествия это сервис, с помощью которого удобно искать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру.Специалисты поддержки подсказывают пользователям, как выбрать гостиницу или вернуть деньги за билет, сообщают об отмене рейса и отвечают на любые вопросы, связанные с работой сервиса.Сейчас мы ищем оператора на проектную работу сроком четыре месяца. Это отличная возможность начать развиваться в тревел-сфере. Какие задачи вас ждут: звонить контактам из готовой базы, чтобы передать или уточнить информацию; отвечать на вопросы пользователей в чатах и по электронной почте; передавать разработчикам и менеджерам обратную связь о работе сервисов, чтобы сделать Путешествия ещё лучше; помогать пользователям взаимодействовать с сервисом; выполнять поставленные цели. Мы ждём, что вы: знаете, как удержать внимание собеседника, не стесняетесь задавать вопросы и уточнять детали; быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложностей; готовы много общаться по телефону; уверенно пользуетесь компьютером и веб-программами; хорошо знаете русский язык, грамотно говорите и пишете; готовы работать на личном компьютере. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство и полную занятость. Срочный трудовой договор на 4 месяца; удалённую работу и гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами по 8 часов в день; стабильный доход в среднем от 30 000 рублей при полной занятости после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); возможности роста и развития; оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом; оплату больничных и отпусков; компенсацию затрат на электричество и интернет; бесплатную IP-телефонию; скидки от партнёров и на продукты Яндекса; дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Санкт-Петербург