Контент-менеджер

80 000 руб
Размещено 17 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Приветствуем Вас, будущий коллега Мы, Дом Цифровой Стоматологии ARTICON Санкт-Петербург пионер и амбассадор цифровой стоматологии в России. На протяжении более 15 лет мы предоставляем передовые решения для зуботехнических лабораторий. Мы стремимся к постоянному развитию и предоставлению комплексных услуг, помогая клиентам делать осознанный выбор продукции. Миссия нашей компании: Способствовать развитию зуботехнической отрасли, обеспечивая зубных техников и стоматологов всем необходимым для эффективной работы и предлагая широкий выбор товаров и услуг в условиях динамично меняющейся экономической ситуации. Немного о нас: на рынке с 2008 года работаем со всеми регионами России наша компания это единая экосистема для зубных техников и стоматологов, где они получают все услуги в режиме одного окна мы работаем с компаниями из Европы, Азии и СНГ Какие задачи предстоит решать: - Составление описаний товаров и услуг; - Написание SEO-оптимизированных текстов и новостей; - Формирование медиа контента (поиск, создание, обработка фото и видео); - Размещение контента на сайте и поддержка актуальности информации; - Мониторинг и анализ эффективности контента; - Взаимодействие с техническими специалистами для создания точного и информативного технического контента. Наши ожидания: - Опыт работы контент-менеджером не менее 2 лет, желательно в сфере медицинских технологий или B2B сегменте; - Отличные навыки письменной и устной коммуникации; - Умение работать в команде и самостоятельно; - Опыт работы с CMS Битрикс или WordPress, Figma, Canva, понимание принципов SEO; - Владение английским языком будет преимуществом. Что мы предлагаем: -Оформление по ТК РФ; -Полностью белая заработная плата с первого дня; -Испытательный срок 3 месяца; -График работы: на период испытательного срока необходимо присутствие в офисе, после прохождения возможен гибридный график. Ваше участие в нашей миссии: Наша цель обеспечить каждому клиенту возможность сделать осознанный выбор, благодаря детальным и понятным описаниям товаров. Вам предстоит создавать контент, который будет способствовать этой цели. В своем сопроводительном письме, пожалуйста, выскажите свою точку зрения на формирование контента. 1. Считаете ли вы, что главное разместить больше контента в кратчайшие сроки, или лучше уделить внимание качеству, чтобы не переделывать описания позже? 2. Как вы относитесь к тому, чтобы менять контент после получения дополнительной информации о товаре? 3. Стоит ли периодически проверять ранее опубликованный контент на предмет полноты, простоты и достоверности информации? 4. В каких случаях, по вашему мнению, стоит возвращаться к редакции контента? Ждем ваших откликов с ответами на поставленные вопросы и будем рады видеть Вас в нашей команде