Контент-менеджер маркетплейса (Яндекс.Маркет)

20 000 руб
Размещено 20 февраля


Brands Go Digital - e-commerce агрегатор брендов и дистрибьютор. Команда BGD является экспертом в digital, маркетинге, e-commerce, ИТ и бизнес-аналитике. Мы создаем и развиваем уникальные принципы и процессы высокоэффективного управления в e-commerce. В 2024 году перед нами стоят большие задачи, для их выполнения нам в команду требуется контент-менеджер на Яндекс.Маркет, который будет собирать и анализировать информацию о товаре с маркетплейсов. Задачи с которыми предстоит работать: Заведение карточек товаров на Яндекс.Маркете; Сбор артикулов конкурентов на маркетплейсе; Коммуникация со службой поддержки маркетплейса. Ты нам точно подходишь, если у тебя есть: Опыт работы контент-менеджером или менеджером по работе с маркетплейсами от 1 года (Яндекс.Маркет); Навык работы в Excel на уровне ВПР и способность разбираться в цифрах; Ты готов к работе с большим объемом данных (таблицы, Excel) на постоянной основе; Навыки заведения товаров на Яндекс.Маркете. Мы предлагаем: Удаленную занятость с возможностью работать из любой точки мира; Отсутствие бюрократии и открытость новым идеям и их реализации; Работу в амбициозной и стабильно растущей компании; Позитивную атмосферу, в которой все заряжены на результат; Справедливую оценку ваших навыков и вклада в развитие компании. Как мы нанимаем? Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Процесс отбора проходит в 3 этапа: Первичное интервью, которое проводит наш HR-менеджер; Небольшое тестовое задание; Интервью с непосредственным руководителем.