Координатор / администратор отдела по работе с клиентами

60 000 руб
Размещено 01 марта


Наша компания специализируется на консалтинге и корпоративном обучении. Мы на рынке с 2005 года, и за это время нашими клиентами стали самые крупные игроки российского рынка и стран СНГ. В ваши задачи будет входить поддержка работы менеджеров по сопровождению клиентов. Вы лично НЕ будете отвечать за продажи, а только помогать в работе коллегам. Задачи ведение документации и документооборот с клиентами (отправить / запросить / напомнить); работа с CRM: заполнение базы и систематизация информации; типовая переписка с клиентами (административного характера); координация встреч с клиентами (согласование и добавление встречи в календари участников); помощь в создании коммерческих предложений путем сбора информации из готовых слайдов и текста на основе запросов клиентов; помощь в работе на тендерных площадках (под руководством менеджера тендерной площадки или Вашего руководителя). Требования: Умение находить и систематизировать информацию, работать с Excel/СRМ. Навыки устного и письменного взаимодействия как внутри команды, так и с клиентами. Желание помогать отделу в достижении целей: быть готовым к выполнению как рутинных, так и творческих задач. Готовность к обучению. Что мы вам предлагаем: Оклад + премия Трудоустройство с первого рабочего дня Обучение за счет компании Возможность карьерного роста Комфортный офис в центре города