Координатор отдела продаж

55 000 руб
Размещено 17 февраля


Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с головным офисом (Москва, Дубна) - оформление корреспонденции, организация отправки посылок; отправка договоров на согласование; взаимодействие с отделами маркетинга, юристом, бухгалтерией, заводом, логистами. Помощь в составлении и оформлении коммерческих предложений и писем; Помощь в подготовке мероприятий, обучений и пр. Прием звонков и заявок, работа в 1С Торговля (выставление счетов, консультация по наличию материала, организация поставки продукции) Требования: Опыт работы в должности секретаря, делопроизводителя или помощника менеджера не менее 1 года; Знание MS Office, готовность освоить навыки работы в 1С Торговля (предоставляется оьусение) Знание основ делопроизводства, умение работать с документами. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности Внимательность, ответственность Условия: Оформление по ТК РФ, стабильные своевременные выплаты заработной платы Испытательный срок 3 месяца Возможность карьерного роста, прохождения обучений в рамках деятельности компании Офис в новом комфортном БЦ Интересная работа, с разными задачами и возможностью развиваться как специалист