Компания: ООО "Аддинол СПб - крупнейший дистрибьютор немецкого производителя смазочных материалов ADDINOL на территории России; Специалистов ADDINOL отличают высокий профессионализм и богатый опыт. Имея огромный ассортимент, который насчитывает более 600 наименований смазочных материалов и полный пакет услуг, сотрудники компаний готовы предложить своим клиентам оптимальные смазочно-технические решения. Обязанности: Информационная поддержка отдела продаж. Обработка, систематизация, контроль и учет входящих заказов от менеджеров по продажам. Составление индивидуальных отчетов в 1С по продажам/запасам/ценам/прайсам/номенклатуре/контрагентам/дебиторке. Создание, объединение таблиц Microsoft Excel (ВПР). Систематизация, составление и аналитика заказа товаров поставщикам. Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота или заказов, в зоне своих компетенций (заказы, претензии, рекламации, возвраты и пр.). Взаимодействие с подразделениями компании. Выставление счетов, резервирование продукции, контроль ценообразования. Выполнение индивидуальных задач и поручений руководителя в зоне своей ответственности/ Требования: Аналитический склад ума. Опыт работы в 1с торговля. Отличное знание Microsoft Excel. Организованность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Обучаемость и желание развиваться вместе с компанией. Условия: Работа в офисе 5/2, 5-дневная рабочая неделя (выходные и праздники по законодательству) (возможен гибридный график офис+ удаленка). Возможности карьерного роста и профессионального развития. Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца . ДМС и спортзал после 6 месяцев работы. Оплата корпоративной мобильной связи. Дружный коллектив. Работа в комфортном офисе ст. м. Елизаровская по адресу ул. Седова 13. Собственная кухня со всем необходимым оборудованием.