Координатор отдела продаж/корпоративный менеджер

70 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Мы производим и поставляем светодиодное оборудование и все сопутствующие комплектующие для любого сегмента бизнеса.Все очень просто.Свет нужен всем и всегда. Наши светильники и прожекторы идут заводам и фабрикам, после чего мы осуществляем их дальнейший сервис. Также мы обеспечиваем продукцией дилеров и дистрибьюторов, снабжаем качественным оборудованием монтажные организации, работаем с застройщиками и, конечно же, участвуем в государственных тендерах (в том числе и для оборонного комплекса).В нашем штате имеются опытные инженеры и светотехники, поэтому мы можем без труда удовлетворить любой, даже самый необычный, запрос.Среди наших клиентов такие компании, как: РУССКИЙ СТАНДАРТ, ГАЗПРОМ, ЛЕНТА, ПЕТРОВИЧ, НОРИЛЬСКИЙ-НИКЕЛЬ и многие другие. Мы активно развиваемся, работаем над трафиком, прокачиваем системы мотивации и адаптации, взращиваем руководителей подразделений, укрепляем отделы, чтобы зарабатывать еще больше, поэтому ищем в нашу команду перспективного помощника менеджера, который эффективно и быстро вольется в работу. Основные задачи: Участие в переговорах по условиям сотрудничества при заключении договоров с представителями покупателей и поставщиков, составление протоколов, контроль соответствия условий договора стандартам компании; Работа с юристами компании по составлению жалоб, мирных соглашений, судебных исков, досудебных претензий; Разбор нестандартных кейсов, структурирование, добавление новых правил, шаблонов и инструкций в базу знаний компании, проведение обучений для сотрудников; Коммуникация с бухгалтерами по первичной бухгалтерской документации; Взаимодействие с интеграторами по вопросам оптимизации и улучшения CRM. Основные требования: Опыт работы помощником менеджера/операционным менеджером/корпоративным менеджером/координатором отдела продаж от 1 года желателен; Уверенные навыки пользования ПК (Excel, Word, 1C, CRM Битрикс24 либо Amo); Самостоятельность и эмоциональная зрелость; Желание погрузиться в бизнес-процессы компании; Всему остальному мы научим сами: есть множество инструкций и кейсов, связанных с каждой из перечисленных задач. Основные условия: Фиксированный оклад 70 000 рублей (чистыми на руки) с первого дня работы; Дополнительная мотивация в виде премирования по итогам работы над сложными проектами; График 5/2 с 10:00 до 19:00 либо с 9:00 до 18:00; Работа в комфортном офисе со всем необходимым для работы (компьютер, телефон, сим-карта, монитор); Оплачиваемые больничные и отпуск. Дополнительные оплачиваемые выходные по необходимости; Компенсация транспортных расходов; Полное обучение по функционалу; Возможность посещения корпоративного психолога (по личным и рабочим вопросам).