Координатор отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж (направление: ФТС)

З/П договорная
Размещено 27 февраля


Примем на работу координатор отдела в г. Санкт-Петербург.Компания Lenco - производитель и поставщик кондитерских изделий, крупнейший производитель карамели на палочке, федеральный поставщик карамели и выпечки. Миссия нашей компании - дарить радость и позитивные эмоции всей семье, создавая вкусные и натуральные сладости самого высокого качества. И это все мы можем благодаря нашей команде сотрудников, которые уверены в качестве продукции и в результате компании. И сейчас нам в команду требуется Координатор отдела продаж / Менеджер по сопровождению продаж (направление: ФТС) Мы предлагаем: Условия для развития и самореализации; Официальное трудоустройство; Рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00; Формат работы: офис или удаленный (при условии работы в офисе от 1 до 3 месяцев по мере адаптации и готовности к автономной работе); Расположение: пешая доступность от ст. метро Нарвская; Работу в коллективе профессионалов и единомышленников; Лояльное руководство, четкие цели и задачи развития компании; Испытательный срок 3 месяца (по решению руководителя испытательный срок может сокращаться); Мы открыты в общении и доверяем друг другу, с готовностью помогаем и поддерживаем каждого члена коллектива; Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально, просьба в сопроводительном письме указать ваши зарплатные ожидания, если они не указаны у вас в резюме. Для нас важно видеть в нашем сотруднике: Опыт работы Помощником по работе с клиентами/Координатором отдела продаж 1-3 года; Продвинутое знание программы 1С (кроме Бухгалтерии и Зарплаты); Опыт работы с Сфера Edi (или другие аналоговые программы); Понимание специфики работы с федеральными торговыми сетями; Быть с ПК и MS Office на "ты"; Ответственность и активность; Внимательность; Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Обязанности: Работа с ключевыми клиентами: сопровождение продаж (федеральные торговые сети); Приём и обработка заказов в ЭДО (Сфера EDI) и по электронной почте; Оформление сопроводительных документов; Решение проблем с документацией; Заполнение спецификаций, приложений, ДС, карт ввода продукции, шаблонов, согласование этикеток и т.п.; Занесение новых контрагентов и номенклатуры в справочники, комплектация номенклатуры; Работа с электронным документооборотом в ЭДО (обеспечение корректной работы EDI); Взаимодействие с отделами компании: логистика, производство, склад, бухгалтерия и т.д.; Отчет по исполнению сетями промо-плана; Участие в заключении и сопровождении договоров; Выгрузка отчётов из 1С, формирование сводных таблиц и иных отчётов в Excel; Координация работы с сетями по части недовозов, претензий, штрафов, решение проблем на выгрузках в ТТ; Координация изменений заказов; Координация дебиторской задолженности. .Для записи на собеседование - звоните нам