Координатор отдела продаж/Офис-менеджер

70 000 руб
Размещено 26 марта


Beauty Trend Academy - для нас не просто бизнес, а образ жизни.Наша компания создана в 2018 году, и на данный момент мы это эксклюзивный мультибрендовый дистрибьютор и производитель профессиональной косметики для восстановления и реконструкции волос, кожи головы, а так же профессиональных аксессуаров на территории РФ, СНГ, Европейских стран - https://beautytrendsgroup.com. В косметический портфель Beauty Trend Academy входит широкий ассортимент высококачественной продукции от ведущих мировых брендов производства Бразилии и США: Tyrrel Professional, Korban Professional, 7Systems, Me d'gua. Академия Beauty Trend имеет образовательную аккредитацию, мы выдаём удостоверение об образовании государственного образца. На сегодняшний день наша компания представлена головным офисом в Санкт-Петербурге и партнерской сетью от Калининграда до Владивостока с более чем 1000 компаний бьюти-индустрии. В данный момент мы ищем ответственного, внимательного и общительного Оператора 1С (координатора отдела продаж) с функцией офис-менеджера. Что мы готовы Вам предложить: Уважительное, честное и порядочное отношение - атмосферу этичности; Своевременную оплату труда (оклад 60 т.р. + % c оборота отдела продаж, совокупный доход от 80 т.р. на руки); Бесплатное корпоративное обучение (по продукции, по маркетингу, по продажам, по управлению складского учета и т.п.); Интересную работу в стабильной динамично развивающейся компании (в 2024 году у нас запланировано открытие филиала в Москве, запуск собственной линии производства и выход на международный рынок); Дружный коллектив, который поможет быстро освоиться; Перспектива личностного и профессионального развития; Работа в современном комфортном офисе в центре города (3 минуты от ст.м. Адмиралтейская); Удобный график работы 5/2 с 9:30 до 18:30; Оформление по ТК РФ. Обязанности: Поддержка отдела продаж в программе 1С с номенклатурой, заказами, товарными остатками, комплектациями и разукомплектациями, исправление обнаруженных ошибок в процессе работы; Формирование заказов, контроль за их корректностью и соответствию оформленным документам; Расчет стоимости доставок покупателям, контроль своевременной отгрузки товара, взаимодействие с транспортными компаниями; Проведение и участие в инвентаризациях; Составление заказов по складским нуждам, ведение отчетности; Координация работы водителя, курьеров, работа с корреспонденцией; Встреча гостей и партнеров, организация и обеспечение жизнедеятельности офиса и склада, для нас важно соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Требования: Опытный пользователь 1С, важно не просто "использовать" программу, важно понимать взаимосвязи внутри 1С и уметь их анализировать; Математический склад ума, хорошая память на цифры, умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Самостоятельность, любознательность, умение планировать и следовать плану, стрессоустойчивость, доброжелательность; Общительность, внимательность к незначительным деталям, инициативность.