Координатор отдела сервиса

60 000 руб
Размещено 22 февраля


Группа компаний "ПрофЛаб" основана в 2006 году и развивает три основных направления деятельности: Проектирование лабораторий; Поставка лабораторного оборудования; Сервисное обслуживание приборов. В связи с возросшим объёмом работы примем в команду Координатора отдела сервиса. Обязанности: Составление графика выездов сервисных инженеров; Оформление командировок, покупка билетов и бронирование гостиниц, проверка и согласование авансовых отчетов; Оформление сопутствующих сервисных услуг; Взаимодействие с отделом снабжения для закупки инструментов и расходных материалов для нужд сервиса; Контроль и сопровождение сервисных сделок от поступления заявки до получения подписанного акта выполненных работ; Работа в 1с (выставление счетов, подготовка реализаций совместно с бухгалтерией, списание расходных материалов); Ассистирование руководителю в выполнении ключевых задач отдела. Требования: Техническое образование, желательно с опытом работ или практикой в лаборатории; Базовое представление о многообразии и разнообразии лабораторного оборудования; Работа в программах 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Email , Битрикс 24; Ваши сильные стороны: Ответственность, внимательность, аккуратность. Условия: Оформление и гарантии по ТК; Пятидневный график работы пн-пт с 09.00 до 18.00 или с 8:00-17:00; ДМС; Заработная плата на период испытательного срока: оклад 50000 т.р. на руки; Заработная плата после испытательного срока: оклад 50000 т.р.+ KPI 10000 (согласовывается по результатам работы на испытательном сроке); Интересные, в том числе уникальные проекты и вам предстоит работать с интересными людьми. Желание расти и развиваться.