Координатор отдела сервиса (станки по металлообработке)

80 000 руб
Размещено 21 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


В связи с внутренним переводом в подразделение КАМИ-Нева нам требуется специалист для координации сервисных специалистов и поддержки клиентов. Ваш функционал: Распределение наших инженеров по СЗФО в зависимости от договорённостей с клиентом и загруженности и знаний персонала (сейчас более 10 человек в отделе); Тех. консультации клиентов по выбранному типу обслуживания, постпродажное сопровождение; Организация взаимодействия сервисных специалистов с Заказчиками, с целью решения рекламаций дистанционно. Наши пожелания: Желателен опыт работы на производстве (подкованность в вопросах механики и электрики поможет наладить диалог с клиентом); Знание офисных программ 1С, Сбис, Ворд, Эксель Любовь к шашкам или шахматам :) (иначе не разобраться в графике выездов); Опыт работы на производстве с организационными функциями - для Вас будет подспорьем. Условия работы: Работа в стабильнейшей компании с чётко прописанной структурой; Освоение всех новинок машиностроительной отрасли; Достойная заработная плата (четко прописанная мотивация, строго без задержек любых выплат, полностью белая, оклад + мотивация (совокупно всегда от 90 т.р. при выполнении ключевых показателей работы отдела); 5/2; 9-18 (без командировок)

КАМИ
КАМИ это надежный партнер как для бизнеса, так и заслуживающий доверия работодатель О компании КАМИ в цифрах: 33года на рынке; 32представительства; более 1300 сотрудников в штате; более 275000 оснащенных производств; 100 000 кв
Санкт-Петербург