Координатор проекта / Помощник Технического директора / Заместитель Директора по строительству

З/П договорная
Размещено 08 февраля


Компания Тетра Девелопмент основана в 2008 году. Нашими ключевыми направлениями деятельности являются системы обслуживаний фасадов (СОФ) и работы по гидроизоляции. СОФ это комплексная система обслуживания фасадов зданий и сооружений: замена стеклопакетов, подъём крупногабаритных грузов, техническое обслуживание металлоконструкций и систем освещения, обогрев, иллюминация, помывка фасадов. А также техническая эксплуатация и техобслуживания грузоподъёмного оборудования. На сегодняшний момент в компании работает более 150 сотрудников. Компания выполняет полный комплекс работ и услуг: проектирования, производства, монтажа, пуско-наладочные работы, эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений. Компания имеет собственное производство металлоконструкций и подъёмно-транспортного оборудования. Нашими Заказчиками являются такие известные компании как Газпром, Газпромнефть, Ренейссанс Констракшн, Капитал Групп, Сэтл и др. За последние 15 лет мы реализовали такие знаковые объекты как Лахта Центр, Мариинский театр, Башня Эволюция, Стадион Зенит Арена и др. Приглашаем присоединиться к работе над уникальными и интересными проектами Обязанности: Ведение документооборота в техническом отделе (формирование писем, технических задач по проектам); Организация внутренних и внешних встреч с участием Технического директора; Сопровождение и протоколирование встреч Технического директора (переговоры, внутренние встречи, совещания, бизнес-планирование); Умение работать с проектной документацией; Осуществлять контроль за исполнением поставленных задач, результатов CRM; Взаимодействие со смежными отделами; Работать с таблицами excel, google документами, ставить задачи в CRM; Ведение графиков в Project, контроль соблюдения графиков; Выполнение поручений Руководителя. Требования: Высшее Техническое или Строительное образование; Опыт работы в проектных или строительных организациях; AutoCAD на уровне среднего знания; Понимать техническую терминологию; Уверенное пользование MS Office; Опыт работы в CRM Документообороте; Грамотная устная и письменная речь; Английский язык (будет преимуществом). Мы предлагаем Вам: Уютный комфортабельный офис в центре Санкт-Петербурга, ул. Тверская; Работа на сложных, уникальных, знаковых объектах страны (Лахта-1, Лахта-2,-3, проектная высота 503 и 703 метра соответственно, самые высокие здания в Европе), проектах международного уровня; Возможность профессионального и карьерного роста, работа в экспертной среде; Амбициозная команда единомышленников; Насыщенная корпоративная жизнь (книжный клуб, корп. футбол, корпоративные мероприятия, выезды на природу и пр.); Обучение (стратегические сессии, тренинги, повышение квалификации); Участие в выставках в России и международных выставках, конгрессах (международные поездки к производителям); Возможность участия во внутренних проектах компании; Современная автоматизированная бизнес-среда, в усовершенствовании которой вы можете поучаствовать; Развитая система нематериальной мотивации; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Достойное вознаграждение с дальнейшей перспективой роста (премиальная система оплаты, возможность влиять на уровень своего дохода); График работы: 5/2; Интересные проекты, которые точно помогут тебе расти, как профессионалу.