Координатор сервисного отдела (лабораторное оборудование)

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Основные задачи: Прием и первичная обработка заявок на сервисные услуги, на поставку расходных материалов и запчастей, на сервисное/техническое обслуживание оборудования, внесение данных в 1С, передача заявок сервисным инженерам. Оформление технико-коммерческих предложений, договоров, счетов. Консультация заказчиков по сервисным услугам Компании следующих направлений: Оборудование для химических лабораторий; Оборудование для технологических лабораторий; Оборудование для микробиологических лабораторий. Согласование с пользователем порядка проведения пуско-наладочных работ, диагностики и ремонта. Ведение переписки с пользователями в рамках договоров, контроль соблюдения сроков по выполнения работ. Заключение годовых сервисных контрактов. Контроль складских запасов запасных частей и расходных материалов. Планирование и координирование деятельности сервисных инженеров в рамках своих проектов, тревел (travel)-поддержка сервисных инженеров. Требования: Высшее профильное образование: химическое, физическое, биотехнологическое, биологическое (любая специализация). Опыт работы в лаборатории, испытательном центре или на производстве (будет преимуществом). Грамотная письменная и устная речь. Хорошие коммуникативные навыки. Условия: Оформление по ТК РФ. Работа в команде с сервисным инженером. Внутренние обучающие тренинги, система наставничества и поступенчатое развитие. Корпоративное обучение. ДМС после первого года работы. Комфортное рабочее место со всем необходимым для работы. Пятидневный график работы.