Копирайтер/контент-менеджер

40 000 руб
Размещено 10 марта


Мы Торговый Дом Кровельный. Более 10 лет наша компания специализируется на продаже современных строительных материалов: для кровли, фасадов, заборов и ограждений. У нас офисы продаж и интернет-магазины в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Наша команда состоит из профессионалов, любящих и знающих свое дело. Если вы квалифицированный специалист с практическим опытом работы в области написания текстов (копирайтинга), администрирования интернет-магазинов и работы с контентом, то мы будем рады вашему отклику. Если вы хотели бы научиться тому, что еще не знаете, овладеть профессией копирайтер/контент-менеджер мы также ждем ваше резюме. Обратите внимание: эта вакансия не предусматривает удаленное сотрудничество, работа в офисе. Обязанности: 1. Написание текстов для сайта (статьи, новости, описание в карточки товаров, тексты объявлений, аннотации, ответы на отзывы клиентов и т.д.). 2. Администрирование интернет-магазина: Основная задача сотрудника: поддержание информации о товарах и ценах в актуальном состоянии, поиск, подготовка и размещение контента на сайт. Работа с полным ассортиментом интернет-магазина, с продукцией, категориями товаров, ценами, карточками товаров. Работа в CMS интернет-магазина с различными видами контента: новые категории товаров, товарные карточки, тексты о товарах, новости и прочее. Изучение вопросов ценообразования, контроль за корректными ценами на сайте. Создание и заполнение карточек новых товаров (код, цена новая, цена старая, описание, фотографии). Работа с карточками уже имеющихся товаров (корректные названия, коды, описания, корректные цвета, новые фотографии, видео). Сбор и подготовка контента для сайта из различных источников (сайты поставщиков, электронные каталоги, интернет-рассылки, рекламные буклеты, создание уникального контента описаний, статей): фото товара и его применения, тексты и баннеры /макеты актуальных акций и т.д. ВАЖНО Постоянная качественная проверка цен на товары после обновления, их соответствие актуальным прайсам поставщиков. Здесь нужна внимательность, тщательность, способность и желание работать с большим и постоянно меняющимся объемом информации. У нас предусмотрено обучение, в том числе работе с нейросетями для создания контента. Первоначально вы обучаетесь под руководством опытного наставника. Еженедельная и ежемесячная отчетность, ведение различных вспомогательных реестров для систематизации информации. Требования: любовь к написанию текстов, уверенные навыки копирайтинга, креативность; грамотность, высшее образование, аналитический ум; опыт администрирования интернет-магазина или сайта желателен, опыт работы в CMS MODX будет вашим преимуществом; ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая обучаемость, умение быстро работать в условиях многозадачности и с большим массивом информации, усидчивость, способность увидеть ошибки и быстро их исправить, нацеленность на достижение результата; знание программы Битрикс-24; быстрая обучаемость; высшее образование (или незаконченное высшее); уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); базовые знания HTML; обязательное знание и опыт работы в программе Adobe Photoshop; опыт работы с другими дизайнерскими программами или приложениями по созданию несложных баннеров, картинок и т.д.; желание работать в команде, инициативность приветствуются. Условия: Испытательный срок 3 месяца. С кандидатом, имеющим релевантный опыт, готовы обсуждать условия по оплате. Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (выходные: сб. вс.). Работа в офисе, удаленный график работы не рассматривается. Регулярное обучение разным направлениям маркетинга, получение новых сертификатов и квалификаций, карьерная лестница и постоянная индексация доходной части в соответствии с приобретенными знаниями. Офис у станции метро Гражданский проспект (в 5-и минутах от метро) Обеденный перерыв (есть столовая в БЦ) 1 час. Чай, кофе, печеньки и дружный коллектив. Оформление по ТК РФ