Личный бизнес ассистент руководителя (предпринимателя)

65 000 руб
Размещено 03 марта


ПриветЯ ищу бизнес-ассистента в Питере, настоящего супергероя, которому все по плечу, потому что будет много сложных и интересных задач Я Андрей Смирнов. Мне 34 года, живу в Питере, у меня 2 своих бизнеса и я резидент бизнес-клуба Vmeste. В 2015 основал завод-производитель зарядных устройств для смартфонов, который является лидером по импорту и дистрибьюции B2B. Оборот за 2023 год более 150 миллионов рублей, а среди наших клиентов Газпром, Сбербанк, Леруа Мерлен, Теле2, Сибур и другие. В 2023 открыл бизнес на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Оборот за декабрь 2023 - 2,5 миллиона, цель за 2024 сделать 60 миллионов. Если ты внимательно читаешь эту вакансию, ответь в сопроводительном письме на вопросы Какую фирму смартфонов ты любишь больше, Apple или Samsung? Почему? Что я гарантирую тебе на этой должности (условия)? Высокий темп и интересные, сложные задачи из разных сфер бизнеса, как у предпринимателя; Личностный и профессиональный рост: ты сможешь перенимать мой опыт и знания и сразу применять их на практике; Быстрое обучение: постоянное чтение книг, прохождение оплачиваемых мной курсов и частое общение с бизнесменами и профессионалами. Нужно будет впитывать, как губка; ЗП: оклад + мотивация, в среднем 70000 в месяц, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемый бензин; Гибкий график, в основном удаленная работа по 6-8 часов в день. Будут оффлайн административные задачи в офисе или выезды по СПБ; Возможность финансового и карьерного роста до управляющего проектом; При желании работа в комфортном офисе вместе со мной в БЦ Континент, м. Бухарестская. Что я ищу в идеальном кандидате (требования)? Опыт работы ассистентом от 1 года ИЛИ event / project менеджером от 1 года; Высокий уровень знаний (сводные таблицы, ВПР и СУММЕСЛИМН) в таблицах Excel или Google Sheets; Постоянное ведение собственного календаря и опыт планирования графика руководителя; Превосходная письменная и устная грамотность русского языка Что нужно будет делать (задачи)? Разносить платежи в ФинТабло, работать с МойСклад, AmoCRM, Личным кабинетом Wildberries; Работать с таблицами и отчетами в Excel и Google Sheets; Помогать снимать рилсы и сторис; Находить подрядчиков для разных задач (от клинига до блогеров); Вести календарь, оказывать travel поддержку; Выполнять задачи оффлайн: доставить что-то, отвезти, прикрутить кронштейн и т.п. - Оформлять документы на визы, доверенности, различные запросы учреждения Откликайся на вакансию скорее. Удачи, чемпион