Личный помощник генерального директора

60 000 руб
Размещено 29 февраля


Приветствую вас, уважаемый кандидат Меня зовут Юлия, я являюсь собственником компании ООО BEAUTY TREND ACADEMY. Мы эксклюзивный дистрибьютор и производитель профессиональной косметики для восстановления и реконструкции волос, кожи головы, а так же профессиональных аксессуаров на территории РФ, СНГ, Европейских стран. Компания на рынке с 2019 года, а сама я развиваюсь в данной нише с 2013 года. На сегодняшний день наша компания представлена головным офисом в Санкт-Петербурге и партнерской сетью от Калининграда до Владивостока с более чем 1000 компаний бьюти-индустрии.. Так как компании уже 5 лет, и наша репутация на рынке страны устойчиво положительная, то вопрос масштабирования стоит в приоритете. На данную минуту у меня лично есть потребность в человеке, который дополнить нашу команду - помощником, ангелом - хранителем, по всем вопросам описанным ниже в вакансии. Для меня важно - реализовывать в жизни сформированные намерения - своевременно и качественно. Именно поэтому я ищу не просто ассистента-помощника, а человека которому важнее решать интересные задачи, чем ходить спокойно на работу. Того, кто хочет, как и я, каждый год не узнавать профессионального себя. Того, кто уверен, что способен на гораздо большее, чем уже сумел. Т.е. того, кто будет вкладом в развитие, а не пассажиром на теплом кресле. Приглашаю в команду заботливого надежного человека, который будет разделять со мной мои ценности, видение и образ жизни. Который захочет расти и развиваться вместе со мной в интересном и нескучном мире бизнес-процессов в бьюти индустрии Обязанности: Ведение документации: работа с документами грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов, презентаций и т.д.; работа с почтой: сортировка почты руководителя по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма, кому что отвечать. Тайм-менеджмент: составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания, ведение календаря руководителя; фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях; оптимальная организация рабочего дня руководителя; планирование собственного рабочего времени. Организация рабочих мероприятий: подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя; ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч; организация командировок; курирование отдельных бизнес-проектов. Поддержание деловых контактов: уметь управлять информационными потоками; быть в курсе всех событий в компании; решать любые вопросы за минимально короткое время и всегда с положительным результатом; поддерживать коммуникации с партнерами и клиентами компании. Travel-сопровождение: организация и контроль деловых поездок руководителя (оформления виз, бронирования ж/д и авиабилетов, трансферов, отелей); организация личных путешествий руководителя и семьи; контроль подрядчиков и служб в путешествиях. Управление личными делами руководителя заботиться и организовывать личные дела и отдых руководителя и его семьи; организация содержания дома, квартиры, автомобиля (организация работ сервисных служб, отвозить авто на сервисные работы или мойку и тд); организация медицинских мероприятий по необходимости. Требования: действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность; умение вести переговоры, решать поставленные задачи оперативно, творчески, достигая результатов; поддерживать деловой стиль и выглядеть достойно на любом бизнес-мероприятии; способность управлять: организовывать сотрудников (в т.ч. и первых лиц компании), строить коммуникации с руководителями подразделений и контролировать выполнение задач; высшее образование; опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет; готовность к ненормированному графику работы; грамотная речь; лояльность и умение слышать ру