Личный помощник руководителя

40 000 руб
Размещено 23 февраля


Требуется личный помощник в г. Санкт-Петербург.Ищем Бизнес ассистента. Нам нужен человек, который поможет нам развиваться и становиться лучше. Кто мы? Теплоэнергетическая компания. Сдаём в аренду теплоэнергетическое оборудование (котельные и тепловые пункты) Строим источники теплоснабжения (котельные, генераторные станции и т.д.); Ремонт, сервисное обслуживание, наладка промышленного теплоэнергетического оборудования; Среди наших клиентов: крупные строительные (девелоперские) компании Санкт-Петербурга и Москвы, логистические компании, предприятия оборонной промышленности, государственные и частные производственные компании. На данный момент рассматриваем сотрудника исключительно из г. Санкт-Петербург на подработку в основном в режиме удаленщика. Возможно в ближайшем будущем мы возьмем Вас на постоянную основу при взаимной заинтересованности. Сейчас график работы у вас будет ненормированный (2-6 часов в день) Если вы планируете совмещать с работой/учебой, сразу скажите об этом, будем планировать нашу совместную работу с Вами. Также хотим сообщить, что необходимо будет заниматься рутинной работой, перечень задач представлен ниже: - Оформление договоров и их корректировка; - Оформление коммерческих предложений и отправка Заказчику по электронной почте; - Работа с файлами учета на Гугл Диске (заполнение информации, корректировка и т.д.); - Оформление различных документов необходимых в деятельности компании (Делопроизводство); - Работа с почтовым ящиком компании (обработка и распределение входящих писем. Отправка писем контрагентам); - Поиск поставщиков материалов и оборудования в интернете, переписка с контрагентами; - Работа в корпоративных чатах компании; - Сбор и анализ сведений (информации) в интернете. Сведение собранных данных в итоговый документ. Кто нам нужен? Личностные качества: - Активный, позитивный, быстрый ум. - Математический (аналитический) склад ума (желательно) - Понимающий что такое техника. Необходимо будет знать минимальный принцип работы котельного оборудования. - Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс. - Отличное знание MS Office и Google Sheets. - Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменения ситуации. - Способность работать в режиме многозначности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам. Навыки: (4 из них, помеченных звездочкой обязательны, наличие остальных будет хорошим плюсом, многим из них мы научим вас сами) - Звонить людям и решать вопросы по телефону. Если по телефону вы слышите сейчас мы не можем решить этот вопрос. Надо добиваться от людей почему, как мы можем решить это вопрос в кратчайшие сроки. - Аналитический склад ума - Оформление документов (Информационные письма, регламенты, отчёты, акты.) - Умение видеть информацию между строк - Умение не задавать людям вопросы, на который Google ответит с тем же успехом, а то и быстрее. - Обучаемость и усидчивость. - Писать отчеты (собирать вместе разнородные данные и находить в них смысл, делать выводы на их основе) Оплата : 250р в час. Как докажете свою эффективность ставка может подняться выше. Оплата производится еженедельно на вашу карту. А теперь расскажите о себе: 1. Напишите по одной короткой истории из жизни на каждое из личных качеств, указанных в резюме. 2. Напишите 3 свои самые плохие стороны. 3. Напишите какими из навыков обладаете и какими бы хотели научиться. К каждому, которым вы обладаете, присылайте пример. Макеты из Photoshop или Illustrator, чертежи из Autocad или модели из 3DsMax, автоматизированные таблицы из Excel или Google Sheets, оформленные вами документы и т.д. 4. Напишите почему вы бы хотели работать с нами. Для прохождения отбора на вакансию необходимо будет сделать тестовое задание. Оно выдается после рассказа о себе.Санкт-Петербург