Личный помощник руководителя

60 000 руб
Размещено 19 апреля


Компания LCG с 2006 года разрабатывает, тестирует и внедряет бизнес-процессы, которые становятся фундаментом успеха бизнеса наших клиентов и партнеров. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге. - 17 лет на рынке - 800+ постоянных партнеров - 400+ квалифицированных штатных специалистов Что будет входить в Вашу зону ответственности? Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря запланированных событий Назначение встреч (клиенты, руководители), встреча гостей офиса; Выстраивание коммуникации с другими отделами и партнерами компании; Сопровождение и отслеживание статуса выполнения поставленных задач руководителем; Закупки для отдела, организация мероприятий; Командировки (заказ билетов, заявки на командировочные); Выполнение личных поручений руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы от года на позиции личного помощника руководителя; Способность к стратегическому планированию и прогнозированию, принятие правильных и своевременных перспективных решений о выделении и распределении ресурсов, концентрация внимания на решении проблемы, а не на выявлении виновников, умение правильно понять задачу и донести до сотрудников; Системность умение структурировать информацию, четко формулировать мысли; Технологичность владение Microsoft Office, Excel, CRM, 1С, Outlook; Оперативность умение довести задачу до конца; Гибкое мышление, высокий уровень адаптации под изменения процессов; Готовность к работе в динамичном режиме. Что мы готовы предложить: Местонахождение офиса: м. Лиговский проспект, Разъезжая улица, 46Б в шаговой доступности от метро; Оформление по ТК РФ с первого дня, отпуск и больничные оплачиваются; График работы 5/2 с 10:00-19:00; Своевременную заработную плату: Испытательный срок от 1 до 3 месяцев: оклад 60 000 рублей, после испытательного срока 70 000 рублей + KPI 10 000 рублей. Результат прохождения аттестационный тест. Компенсация сотовой связи.