Маркетинговый аналитик

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Академия Виктора Лапина - это первое в России сообщество предпринимателей в сфере недвижимости. Мы объединяем брокеров, инвесторов и девелоперов. Ключевая цель компании - это рост материального благосостояние наших резидентов. Глобальная миссия нашей компании: развитие в России культуры инвестиций в недвижимость. Сейчас у нас 4 продукта: 1. Трехмесячная программа Real Invest Broker - обучение инвестициям в недвижимость. 2. Real Invest Club - сообщество предпринимателей в сфере недвижимости объединяющее риелторов, инвесторов и девелоперов. 3. ProCapital - премиальный клуб для частных риелторов и инвесторов.4. Лаборатория Девелопмента - закрытый клуб для тех, кто хочет реализовывать девелоперские проекты Почему круто работать с нами: 1. Мы платим оклад + KPI, уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом; 2. Мы даем все инструменты для эффективной работы, работаем с крупными рекламными бюджетами; 3. Мы учимся у экспертов рынка, сейчас проходим личное наставничество у Татьяны Маричевой; 4. Востребованный онлайн-продукт, не имеющий аналогов на рынке; 5. Всегда актуальная ниша - недвижимость/онлайн-образование; ЦА - предприниматели, риелторы, инвесторы; 6. Удаленный формат работы; 7. Известность компании в бизнес-сообществе (уже более 4 лет на рынке); 8. 100% прокачку своих профессиональных и личностных навыков; 9. Молодой дружный коллектив, объединенный общей целью и ценностями. Что нужно делать: Осуществлять анализ ключевых бизнес метрик новых цифровых продуктов, активов и продуктовых направлений; Разрабатывать аналитические материалы, справки и презентационные материалы; Осуществлять пост-анализ маркетинговых кампаний; Формировать отчетные материалы по воронке продаж; Проводить анализ трафика посетителей, сегментация посетителей, анализ метрик; Настраивать стандартные инструменты веб и мобайл аналитики; Формировать гипотезы для улучшения пользовательских сценариев, проверка гипотез через анализ метрик и A/B-тесты; Ключевое: решать задачи, связанные с оптимизацией маркетинга и отдела продаж, посчитать важность каждого канала привлечения; собрать в одном месте все маркетинговые расходы и рассчитать стоимость привлечения пользователя; выстроить сквозную аналитику, которая позволит отслеживать влияние на пользователя Что ждем от кандидата: Опыт в маркетинговой аналитике (вы можете построить воронку продаж и придумать, как ее рассчитать) от 3 лет; Понимает цели продуктовых и маркетинговых исследований и аналитики; Понимает юнит-экономику и продуктовые метрики на уровне самостоятельного выстраивания аналитики по продукту; Знать различные методики продуктовых исследований и анализа (CusDev, JTBD, USM, CJM, ABC/XYZ и пр.); Опыт работы с веб-аналитикой (Я.Метрика, Google Analytics) и рекламными кабинетами (Я.Директ, VK Ads, Google Ads, FB/Instagram и др.) Опыт работы со сквозной аналитикой Roistat опыт работы с BI системами визуализации (Qlik Sense, PowerBI, Tableau, etc.) будет преимуществом опыт работы аналитиком в сфере онлайн-образования приветствуется Если ты хочешь развиваться в динамичным проекте в сфере онлайн-образования и расти вместе с нами как профессионально, так и в доходах - оставляй свой отклик