Маркетолог

З/П договорная
Размещено 19 февраля


Что нужно будет делать: Изучение и анализ целевой аудитории; Анализ конкурентов в онлайн-среде; Разработка и реализация маркетинговой стратегии; Организация системного интернет-маркетинга компании; Формирование комплекса интернет-рекламы (Яндекс.Директ, MyTarget, VK Реклама, Telegram и др.); Аналитика эффективности и принятие решений на основе данных: ROI, ROMI, CPL, CPC, LTV и др.; Разработка эффективной системы привлечения клиентов; Организация работы CRM-маркетинга и маркетинга рассылок; Создание многофакторных автоворонок; Поддержание положительного имиджа компании с сети, работа с отзывыками; Разработка и запуск акций и специальных предложений; Постановка задач и контроль подрядчиков по SEO-продвижению; Организация и проведение мероприятий по удержанию постоянных клиентов и увеличению LTV. Что мы ожидаем от кандидата: креативность, коммуникабельность; Знание основ поисковой оптимизации (SEO); Навыки работы с контекстной рекламой; Знание SMM и таргетированной рекламы; Копирайтинг; CRM-маркетинг; Знание веб-аналитики и сквозной аналитики; Умение работать с CMS и конструкторами сайтов; Знание основ юзабилити. Что мы предлагаем: Работа в развивающейся IT-компании; Формат работы: офис (современный, располагается в пешей доступности от ст. метро Ладожская и остановок общ. транспорта, есть парковка) График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 18:00; Корпоративные мероприятия, молодой коллектив, адекватное руководство; Своевременный пересмотр заработных плат, выплаты два раза в месяц, оплачиваемые больничные, отпуска, высокий оклад.